5 правил дружбы.Которых надо записать правильно.
5-9 класс
|
1)Найти и сохранить дружеские отношения с родственной душой можно на долгие годы, при условии, что вы умеете дружить.
2)
Другие вопросы из категории
1. Расшифруйте следующую запись.Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных.
1)-кас-//-кос-,-лаг-//-лож- - корень а суффикс а
2)-бер-//-бир-,-тер-//-тир- - корень и суффикс а
3)-раст-//-ращ-//-рос- - корень аст и ащ
2.Распределите слова по указанным группам выше.
Соб_рать, р_стение, предл_жить, бл_стящий, выр_щенный, заж_гать, выр_с, выт_реть, к_саться, пор_сль, к_снуться, ср_щение, изм_рять, забл_стели, р_сточек, выл_жить, прик_сновение, подр_сла, прил_гательное, прик_саться, выр_сти, сл_жение, к_саться, разр_стается, отр_сль, р_стеньице, ср_слись, нал_гать, пол_жение, прик_сновение, разб_раться, изл_жение, раст_реть, раст_рать, изл_гать, расст_лается, выд_рать, разж_гать, бл_стеть, бл_стать, к_саться, изб_рать, ст_литься, сж_гать, разд_рать.
Читайте также
способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!
А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?
1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднимались всё выше и выше.
2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаивал свою жизнь.
3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.
4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.
А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием
2) прилагательным 4) существительным
A3 Укажите предложение, в составе которого имеется составное именное сказуемое.
1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить знания, науку.
2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву поступать в Московский университет.
3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический факультет.
4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и таланте можно было выполнить такую работу.
А4 В каком предложении грамматическая основа указана неверно?
1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.
2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.
3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревянным частоколом.
4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пивоварня, жилые дома.
А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?
А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.
В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.
1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ
Часть 2
Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.
В тот миг другие тоже остановились.
В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.
Сонливый да ленивый — два родных брата.
ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.
Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .
В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложения, приведённого ниже.
Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.
В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамматическую основу.
Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .
а) доведённый, застрахованный, изученный, убедивший, перенесённый;
б) украшенный, написан, выдержан, доведён, убеждавшийся, облегчён;
в) взволнованна, приглашена, видивший, рассеявший, раненный.
2. Укажите правила, которые помогают правильно написать следующие причастия: (не) написанный; (не) допущенный; (не) построенный, а строящийся; (не) слышимый через шум шорох; (не) прочитанная мною книга; не дописано; не завершён.
а) Имеется зависимое слово; б) можно заменить синонимом без НЕ; в) нет зависимого слова; г) есть противопоставление с А; д) не употребляется без НЕ; е) образовано от глагола, который не употребляется без НЕ.
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не простовыражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую
сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это
не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней
работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим:
пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи -
значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в
жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть
эгоистом, находиться радость в помощи другим.
Равнодушие к
нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от
равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие,
сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие
слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное
волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого
человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он
относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе.
Увеличивать
добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель
жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез
человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с
малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все
более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь,
становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и
распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а
человек, их центр, мудрее.
пишутся...... Частица не с глаголами пишется ...... Приставки пишутся ...... заранее спасибо