синтаксический анализ словосочетания: одежда модного покроя, раздать тетради, осенний дождь.
5-9 класс
|
одежда ( какая? ) модного покроя - управление
раздать ( что? ) тетради - управление
осенний ( какой? ) дождь - согласование
Другие вопросы из категории
и мораль.должно получиться примерно на пол странички
лапами. Я (за) таил дыхание и стал наблюдать за поединком, не зная, что при(думает) косой (при)очередном (на)падении ястреба
Читайте также
два чувства, девушка с подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений. 2) Выберите из произведений художественной литературы 5-6 предложений с синтаксически неделимыми словосочетаниями в роли подлежащего.
стереть с доски, исправление ошибок, разборчиво,вспомнить и рассказать, рассмотреть таблицу, воспользоваться правилом.
Связано должно с русским языком! Заранее спасибо!
Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями.
По расписанию, раздать тетради, раскрыт, вспомнить и рассказать, рассмотреть таблицу, поспользоваться правилом.
становится темно. Аромат смолистых ветвей, острый и сухой, слабеет, зато сильнее чувствуется сквозь него приторный запах дыма, расстилающегося по земле от дальнего лесного пожара. Неслышно и быстро опускается на землю ночь. С заходом солнца примолкли птицы.
Совсем стемнело. Глаз, привыкший к постепенному переходу от света к темноте, различает вокруг неясные силуэты деревьев. Ни звука, ни шороха не раздается в лесу, а в воздухе чувствуется удивительный травяной запах, плывущий с полей.
Всюду: и направо, и налево от тропинки — простирается невысокий путаный кустарник, и вокруг него, цепляясь за ветки, колеблясь и вытягиваясь, бродят разорванные клочья тумана, неясные, белые.
Странный звук неожиданно разносится по лесу. Он протяжен, низок и, кажется, выходит из-под земли
задание
найти предложение с вводное словом, выписать его. сделать полный синтаксический анализ
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.