Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте. вот неделя. В ней - семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовётся понедельник. Вторник - это день второй, он

1-4 класс

стоит перед средой. 2) Жили - были два кота - восемь лапок, два хвоста, Найдите в предложениях имена числительные. Объясните, как вы их распознали. Выпишите имена числительные вместе с именами существительными, с котрым они связаны по смыслу

Elenadraif 09 июня 2014 г., 8:37:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juli200126
09 июня 2014 г., 11:34:22 (9 лет назад)

семь дней, первый день, день второй, два кота,восемь лапок, два хвоста. Имена числительные распозноются тем что они(числительные) это числа которые связаны с существительными.

+ 0 -
Severvg
09 июня 2014 г., 13:06:37 (9 лет назад)

почему дни недели получили такие названия: понедельник вторник среда?

+ 0 -
Sonia1
09 июня 2014 г., 14:40:28 (9 лет назад)

почему дни недели получили такие названия понедельник вторник среда

Ответить

Другие вопросы из категории

В тексте над глаголами укажи падеж, время, число, род

Решили лисы кролика запечь,
А кролик из духовки - прыг за печь,
Потом на лавку и в окошко славки.
Умчался в лес, где распевали славки.

обсудите, в какие группы можно распределить данные слова в зависимость от правилов Сердце,улыбка, далекий,солома, легкий, мышь, тростник, ночлет,ловкий,

площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скольский, лестница, лисичка, сластена, длинный

Читайте также

найдите в предложениях имена числительные.выпишите имена числительные вместе с именами существительными,с которыми они связаны по смыслу.

1)вот неделя.в ней- семь дней,поскорей знакомся с ней.первый день по всем неделькам назовётся понедельник.вторник-это день второй,он стоит перед средой.(м.погарский.)2)жили-были два кота-восемь лапок,два хвоста.(с.маршак.)

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.ТОЛЬКО НАПИШИТЕ КАК ИМЕННО ПИСАТЬ

ПОМОГИТЕ СРОЧНО

1. Вот неделя. В ней-семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовётся понедельник. Вторник-это день второй,он стоит перед средой. (М.Погарский).
2. Жили-были два кота-восемь лапок, два хвоста.(С.Маршак)
ЗАДАНИЕ.
1.Найдите в предложениях имена чистительные. Объясните, как вы их распознали. Выпишите имена чистительные вместе с именами существительными, с которыми они связаны по смыслу.

1) Ульвия в понедельник прочитала 13 страниц, а в последуйущие дни недели на 5 страниц больше, чем в каждый предыдущий. Сколько страниц прочитала Ульвия в

воскресение, если в книге, которую нужно прочитать за неделю, всего 182 страниц. Вычислите и составте таблицу к задаче.
2) Отцу 32 года а сыну 5 лет. Через сколько лет возраст отца будет в два раза возраста сына. Составте таблицу и решите задачу.

1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состонияприроды? какие признаки,

предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)

Найди в тексте и выпиши по 3 существительных 1,2 и 3-го склонения.3 класс.

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы - серые неясыти.
Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца.
Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники.
Не знали этого и крошечные корольки с огненно-желтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую елку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо.
Высоко над землей, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои.
Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину.
Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки.
Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов. Совята становились все прожорливее.
Они громко требовали себе мяса даже днем, если за ночь родители не успевали досыта накормить их.
Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.
Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов.
И все-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом. По ночам они забирались в свое гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят.
Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.
Наконец совята покрылись перьями, вылетели из гнезда и научились сами себе добывать еду. Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения.
Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством.
Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады.
А корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьей переселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. Стайка эта несла службу разведчиков.
С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещинку и скважину коры. Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды.
Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили.
А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, поднимали тревогу на весь лес.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте. вот неделя. В ней - семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовётся понедельник. Вторник - это день второй, он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.