Напишите сочинение-рассуждение приняв в качестве тезиса слова лингвиста А.А Потебни: "Язык есть средство не выражать готовую мысль, а создавать ее"
5-9 класс
|
...В народной речи есть своя свежесть, энергия, живописность, а в народных песнях и даже сказках — своя жизнь и поэзия... (В. Г. Белинский)
Другие вопросы из категории
б) Диалектными?
в) устаревшими??
г)Историзмами?
д)Архаизмами?
космосе ,о том чтобы добраться и коснутся до звёзд ,об общении с существами других планет, найти планету на которой можно жить , много узнать из космических исследований ,изучать медицинские и научные проблемы ,продвинутся вперёд , изменить жизнь людей к лучшему ,стоит пытаться ,пустая трата денег ,тратить на другие (медицинские, научные) исследования , иметь проблемы на земле(опасные болезни ,загрязнения , много преступлений ,),люди сейчас не имеют ключи от проблем ,разрушить другую планету,1 шанс на миллион ,боятся ,не иметь представлений ,бесполезно мечтать о космических путешествиях неволноватся, решать повседневные проблемы
Читайте также
!!(тот кто не изучал грамматики не знает законов языка) !!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Ираиды Ивановны Постниковой:
«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру
из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера) .
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами И.И.Постниковой
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста, иллюстрирующие грамматические явления.
на текст http://ledovo.edusite.ru/DswMedia/gia2013russkiyyazyiktipovtestzadaniya_gosteva-vasil-evyix_2013-96s.pdf
1 Вариант!