Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного писателя А.Платонова: «Лишь слово образует мысль, оно есть её существование».
5-9 класс
|
Слово-главная часть нашего языка. Благодаря слову, мы можем говорить, читать, писать и мыслить. Каждое слово несет в себе свой смысл или даже несколько значений. Правильно подобрать слова, схоже с подбиранием ключа к нужной двери. Слова может ранить, или же спасти. Благодаря словам, у нас есть собственные мысли и идеи. Прежде чем сказать что либо, мы думаем, какие подобрать слова. Если бы не существовало бы слов, у нас не было идей! Мы даже не могли бы воплотить эти мысли у нас в голове! Я полностью согласен(-а) со словами А. Платонова:" Лишь слово образует мысль, оно есть ее существование!"
П.С. Только отредактируй немного, а то могла на ляпать лишнего:)
Другие вопросы из категории
От данных глаголов образуй и запиши действительные причастия настоящего времени.Укажи спряжение глаголов,выдели суффиксы причастий.
Образец записи: зависеть(2 спряжение,исключение)-зависят-зависящий.
Мыслить,слушать,слышать,хлопотать,полоть,колоть,обидеть,брить,таять,служить,шептать,клеить,хвалить.
Составь и запиши 2 предложения с любыми получившимися причастиями.
серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
Читайте также
!!(тот кто не изучал грамматики не знает законов языка) !!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Ираиды Ивановны Постниковой:
«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру
из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера) .
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами И.И.Постниковой
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста, иллюстрирующие грамматические явления.
на текст http://ledovo.edusite.ru/DswMedia/gia2013russkiyyazyiktipovtestzadaniya_gosteva-vasil-evyix_2013-96s.pdf
1 Вариант!