Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

на празднике у ведущей было 25 призов для вручения пяти участникам.

1-4 класс

оля получила столько же сколько дима.
кате досталось на 3 призов меньше чем ане.
оля получила на 2 призов больше чем катя.
саша получил в 2 раза больше призов чем оля.
сколько призов осталось у ведущей если ани досталось 5 призов.

Torytory 30 марта 2014 г., 13:09:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitina030503
30 марта 2014 г., 14:49:56 (10 лет назад)

кате досталось - 2приза( 5-3)
оля 4 приза (2+2)
саша получил 8 призов(2*4)

2+4+8+5= 19
оля получила столько сколь дима получается  4+4=8

2+4+8+5+4+4=27
у ведущей по идеи ни чего не осталось,,:)

+ 0 -
Mnxcb
30 марта 2014 г., 16:20:14 (10 лет назад)

Ане досталось 5 призов.
Кате досталось на 3 меньше чем Ане: 5-3=2 приза.
Оля получила на 2 приза больше чем Катя: 2+2=4 приза.
Дима получил столько, сколько Оля: 4 приза.
Саша получил в два раза больше призов, чем Оля: 4 умножить на 2 = 8 призов.
Всего: 5+2+4+4+8=23 приза
Осталось у ведущей: 25-23=2 приза

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

запиши сочетания слов изменяя у слов форму числа.укажи падеж имен существительных появился в океане на гребне волны,растет в пустыне среди песка,шел по

дорожке к речке,прочитал в открытке,изображен на портрете из галереи,лежит на полке около клетки с канарейкой,приобрел бланк для телеграммы,напечатано в газете,висит на цепочке кулон с рыбкой,рад выступлению на празднике,спрятано в книге на этажерке,живет в лесной сторожке за оврагом,повесил картину на стене,пройдет между домом и гаражом!! выбери три сущствительных.с каждым изи них составь предложение так,чтобы слово было обращение

Раздели текст на предложения

В начале апреля ребята встречали птиц
весёлой гурьбой пришли они в парк школьники
решили взять птиц под свою охрану на высоком
клёне сидит скворец он объявляет птицам о
празднике в руках у ребят домики для птиц окошко
служит и дверью удобно будет в новой квартире
семье синиц.


найти сочетание слов :появился в океане на гребне волны,растёт в пустыне среди песка ,шёл по дорожке к речке,прочитал в открытке,изображён на портрете из

галереи,лежит на полке около клетки с канарейкой,приобрёл бланк для телеграммы, напечатано в газете, висит на цепочке кулон с рыбкой, рад выступлению на празднике,спрятано в книге на этажерке,живёт в лесной сторожке за оврагом,повесил картину на стене,пройдёт между домом и народом.

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Ох и здорово,когда есть планета!Ялюблю думать о том,что бы я делал,если она у меня была... Думаете,я скажу,что там не было бы школы?Я

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.



Вы находитесь на странице вопроса "на празднике у ведущей было 25 призов для вручения пяти участникам.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.