какую проблему поднимает автор!!!
10-11 класс
|
Может быть проблема бюрократизма или проблема истинных и ложных ценностей? Вообще трудный текст)
Другие вопросы из категории
В. но тихая
4. Не_широкая Г. совершенно
5. Не_оштукатуренные Д. но подтверждены
6. Не_описаны Е. малярами
достоинству оценить его способности?). Сочинение написано, но К4 нет. Нужны примеры из худ. литературы И из жизни. Проще говоря, где говорится о непростой судьбе талантливого, выдающегося человека:герой ВОВ, актер, музыкант, писатель и др.; о том, что его вообще не ценили при жизни, лишь после смерти начали ценить..?
1) Но ведь есть же где-нибудь на свете человек, которого она полюбит.
2) В 1885 году художник Поленов экспонировал на передвижной выставке97 этюдов, которые он привёз из поездки на Восток.
3) Поэзия Лермонтова была одним из факторов, который заставилБелинского острее ощутить трагическое неустройство современнойжизни, глубже понять её социальные противоречия.
4) Встреча с Гайдном, который проезжал через Бонн, укрепила в Бетховенерешение ехать в Вену и учиться у знаменитого композитора.
3)кто бы н..писал о великих голосах России, в первую очередь называли Шаляпина 4)И чего только н..передумал он в эту ночь, пока ворочался с боку на бок на своей постели
Читайте также
без посадки через Северный полюс. Но не все, возможно, знают, какой подвиг совершил этот бесконечно мужественный человек в последнюю минуту своей жизни.
Чкалов был военным летчиком-испытателем. Ранним утром 15 декабря 1938 года Чкалов испытывал только что выпущенный заводом истребитель. Набрав высоту, летчик начал постепенно увеличивать скорость, бросать машину вниз и снова взмывать кверху, делать резкие повороты и «мертвые петли» .
Однажды, получив задание, мальчик с пятью рублями в кармане отправился в путь.
вопросу? какие языковые средства использует? как они помогают понять авторскую позицию? Относится к молодому поколению отчасти поучительно, отчасти язвительно, видеть в нем элемент всеразрушающий, все отрицающий и ничего не создающий, -сделалось делом почти модным и потому чрезвычайно приятным и легким. Слова Космополитизм, нигилизм, сепаратизм, демократизм, материализм и прочие слова, имеющие смысл нарочито порочный,-рассыпаются щедрою рукой направо и налево, причем весьма глубокомысленно не принимаются в соображение ни то, к кому эти эпитеты прилагаются, ни то, по какому случаю они прилагаются, ни то, наконец, что они действительно означают.