Дать характеристику по цели и интонации 1-ого предложения 1-ого отрывка,Подчеркнуть синонимы, дописать 1 - 2 слова с близким значением(в начальной ф
1-4 класс
|
орме), к глаголу во 2 предложении и во 2 отрывке подобрать антоним.
1.Какое счастье - иметь друга! Приятелей у Гаврика было много, а настоящий друг - всего один. Это Петя. (________________)
2.Мы с папой пошли к выходу. Щенок поплёлся за нами, понуро опустив голову.(_______________________________________)
3.Щенок оказался очень шустрым, юрким. (______________________)
1)(восторг)
2)(уход)
3)(описание)
Другие вопросы из категории
Запиши цитаты в виде предложений с прямой речью. Прямую речь можно поставить и до, и после слов автора. В словах автора можно использовать глаголы: писал,говорит,утверждал,считал.
Образец записи: ,,Богатство языка есть богатство мыслей". (Н.М. Карамзин)
Н.М. Карамзин писал: ,,Богатство языка есть богатство мыслей". (Или так: ,,Богатство языка есть богатство мыслей",-писал Н.М. Карамзин
1. ,,Неястность слова есть признак неястности мысли".(Н.М. Толстой)
2. ,,Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив,певуч, выразителен,гибок,послушен,ловок и вместителен".(А.И. Куприн)
3. ,,Нам дан во владине самый богатый,меткий,могучий и поистине волшебный русский язык".(К.Г.Паустовский)
Читайте также
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!
- Много интересного в нашем языке
2. Мама спросила:
- Много интересного в нашем языке
3. Девочка с увлечением закончила:
- Много интересного в нашем языке
Какие знаки поставите в конце предложений . Поставь в тетради в столбик номера 1 2 3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации. Укажи номера через запятую , под которыми записаны все предложения , одинаковые по цели и разные по интонации. Поставь точку с запятой и укажи номер предложения, которое отличается от других по цели.
знаком рядом в скобках напиши какие это предложения по цели высказывания и по интонации.
и сказал человечьим голосом:
-Дай Яше горошку!
Я растерялся и говорю:
-Чего тебе надо?
-Горошку!закричал снова ворон.
Спиши текст,отмечая орфограммы.
Выпиши в столбик все слова,в корнях которых ты можешь доказать выбор букв.Рядом пиши проверочные,помни об(окошках)в них.
Какие предложения по цели и интонации произносил ворон?