Помогите с упражнением 223
5-9 класс
|
1) Бледнисто-зеленые
2) сто летний дуб
3) северо-восточный ветер
4)Плодово-ягодный участок
5) темно-фиолетовые осенние цветы
6) голубые глаза не забудки
7) мелко-мелкий дождь.
Другие вопросы из категории
1 [ , ( ), ]
2 [ ], (когда...), (когда...)
Читайте также
выражены определения , и проследите закономерность . Образец- На краю порубки валялась большая железная ( размер и материал) печка , свидетельствующая о том , что лес рубили зимой . Само упражнение - 1) Бестужев снял с её руки зеленую вязаную (,,,) перчатку и поцеловал холодные пальцы . 2) Толстая черноватая (,,,,) тетрадь , в которую я записывал планы и черновые наброски, была уложена на дно чемодана . 3) Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких (,,,,) облаков .
Напишите что помогло и продолжает помогать передавать людям опыт.
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Заранее спасибо! :)
них словами . Сделайте разбор по составу слова - пианино . Само упражнение - 1) Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей . 2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . 3) Снег падал и раскисал . 4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками . 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах . 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте . 7) Это была не гроза , а стремительный ураган .