Определить падеж слова существительного: завидущи глаза не знают стыда,
1-4 класс
|
ни глаза во лбу, ни зуба во рту, с паршивой овцы шерсти клок, не давши слова
глаза - иминительный
стыда - родительный
глаза - родительный
лбу - дательный
зуба - родительный
рту - дательный
с овцы- родительный
шерсти - родительный
клок - винительный по моему
слова - родительный
Прошу прощения если ошиьлась
глаза-винительный
стыда-родительный
глаза-родительный
лбу-предложный
зуба-родительный
рту-предложный
овцы-родительный
шерсти-родительный
клок-именительный
слова-родительный
Другие вопросы из категории
м-ладая тра-ка.Скоро на дерев-ях лопнут см-листые почки появлятся первые л-сточки.
гитарист?С кем ты сидишь за одной партой?О чем ты мечтаешь?На кого ты хочешь быть похожим?с кого ты хочешь брать пример?
внести,
прилететь,
расплести,
ссориться,
расстроить,
радоваться,
остудить
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
1.За худые слова слетит и голова
2.Не давши слова крепись, а давши держись
3.Завидущие глаза не знают стыда
4.Не глаза во лбу ни зуба во рту
5.И овцы целы и волки сыты
6.С поршивой овцы хоть шерсти клок
7.Пришли на Настю беды и напасти
8.Всегда жди беды от большой воды
9.Жизнь дана на добрые дела
10.От слова до дела целая верста
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.