Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите плиз!!!!!! Много балов дам! 4 КЛАСС!!!!!!!

5-9 класс

Заспорили деревья промежду себя: кто из них лучше? Вот дуб и говорит: «Я всем деревьям царь! Корень мой глубоко в землю ушел, ствол в три обхвата, верхушка в небо смотрится; листья у меня вырезные, а сучья будто из железа вылиты. Я не кланяюсь бурям, не гнусь перед грозой».
Услышала яблоня, как дуб хвастает, и молвила: « Не хвастай много, дубище, что ты велик и толст, зато растут на тебе одни желуди; свиньям на потеху: а мое-то румяное яблочко и на царском столе бывает».
Слушает сосенка, иглистой верхушкой покачивает: « Погодите, - говорит, - похваляться, вот придет зима, и будете вы оба голешеньки, а на мне все же останутся мои зеленые колючки; без меня в холодной стороне житья бы людям не было: я им и печки топлю, и избы строю».

лейла12 19 нояб. 2014 г., 22:22:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cazantsevil
19 нояб. 2014 г., 22:55:18 (9 лет назад)

1. Это текст, так как предложения связанны по смыслу
2.Спор деревьев
3.Не надо хвастаться
4.художественный
5.Повествование

+ 0 -
Anastasia0902
20 нояб. 2014 г., 0:35:03 (9 лет назад)

я бы написало да только на вопрос отвечают много человек

+ 0 -
радио
20 нояб. 2014 г., 3:01:17 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

фонетическиий разбор слова огонь

разбор слова по составу слова безрадостная
морфологический разбор слова томим
синтаксический разбор предложения
Я ехал один в цветущей пустыне,окружённой издали горами.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современногороссийскоголингвистаЛ.Ю. Максимова: «Припомощи абзацногоотступа

(иликраснойстроки) выделяютсянаиболееважные вкомпозициицелоготекстагруппыпредложенийилиотдельные предложения». Аргументируясвойответ, приведите 2 примераиз прочитанноготекста. Приводяпримеры, указывайтеномеранужныхпредложенийилиприменяйте цитирование. Выможетеписатьработувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая темуналингвистическомматериале. НачатьсочинениеВыможетес приведённоговысказывания. Объёмсочинениядолженсоставлятьнеменее 70 слов. Сочинениепишите аккуратно, разборчивымпочерком (1)Янелюбилаэтукуклу. (2)Еёростивнешниедостоинства сравнивалисмоими. (3)Взрослыенаивнополагали, чтодоставляютмне удовольствие, когдасдежурно-умилительнымиинтонациямивосхищались мною. – (4)Ктоизвасдевочка, актокукла – труднопонять! – восклицалиони. (5)Ябылахрупкойималорослой. (6)Иоттогочтовсе, восхищаясьэтой хрупкостью, именовалиеё «изяществом», аменя – «статуэткой», мненебыло легче. (7)Ябыласамолюбива, имнеказалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, анечеловек, темболеечтостатуэткаминазывалиитрёх фарфоровыхсобак, оцепеневшихнанашембуфете. (8)Воспитательницав детскомсаду, словностараясьподчеркнутьмоюхлипкость, выстроиланас всехпоросту, начинаяссамыхвысокихикончаямною. (9)Воспитательница такиопределяламоёместовобщемстрою: «замыкающая». – (10)Неогорчайся: конец – делувенец! – услышалаяототца. (11)Венцанамоейголове, увы, небыло, авенценосныезамашкиимелись, и командоватьяоченьлюбила. (12)Царствоигрушекпо-своемуотражалореальныймир, никогоне унижая, аменя возвышая. (13)Миниатюрностьюсвоейигрушки подчёркивали, чтосозданыкакбыдляподчинениямне. (14)Абезраздельно хозяйничать – ясообразилаужетогда – оченьприятно. (15)Яраспоряжалась маршрутамиавтомобилейипоездов, повадкамиидействиямизверей, которыхвжизнибоялась. (16)Явластвовала, повелевала – онибыли бессловесны, безмолвны, иявтайнеподумывала, чтохорошобылобыи впредьобращатьсясокружающимиподобнымобразом. (17)Новдруг, когдамнеисполнилосьшестьлет, появиласьогромная кукласнерусскимлицомирусским, хотяинеобычнымдляигрушки, именем Лариса. (18)ОтецпривёзкуклуизЯпонии, гдебылвкомандировке. (19)Я должнабылабыобрадоватьсязаморскойигрушке. (20)Ноонабылавыше меняростом, ия, болезненнонаэтоотреагировав, сразужееёневзлюбила. C1 ГИА–9 РУССКИЙЯЗЫК (1302 – 3/6) © 2013 ФедеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинаукиРФ (21)Маманередковторгаласьвмоивзаимоотношениясигрушками. – (22)Любишьнаказывать? – вполушуткуспросилакак-тоона. (23)И вполусерьёздобавила: – (24)Сбессловеснымитакпоступатьнельзя. (25)Они женемогутответитьнинадобро, ниназло. – (26)Назлоотвечают, – возразилая. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Этооскорбительно. (30)Недляних... (31)Длятебя! – ужесовсем серьёзносказаламама. (32)Она, похоже, хотела, чтобяотказаласьотабсолютнойвластинад своимиигрушками. (33)Онавообщебылапротивсамовластия. (34)Нояк этомуотвращениянепитала. (35)СпоявлениемЛарисымногоеизменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушнозадралоголовуивзиралонанеёснизувверх. (37)ТаксмотреланаЛарисуия. (38)Каккуклаонабылаболеенеобычной, поражающейвоображение, чемякакчеловек. (39)Мыикуклой-тоеё называтьнерешались, аименовалитолькоЛарисой. (ПоА. Алексину)* * АлексинАнатолийГеоргиевич(род. в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такиекак «Мойбратиграетнакларнете», «Действующие лицаиисполнители», «Третийвпятомряду» идругие, повествуютглавным образомомиреюност

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ

ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность.

Но где кроется самая сердцевина счастья?

Я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь

Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде?

И да, и нет.

Нет – по той причине, что, имея все эти недостатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами.

Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.

Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.

А Чехов писал: “Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай”

Обратите внимание на начало фразы: “Если хочешь быть оптимистом… ” И ещё – “вникай сам”.

В госпитале я лежал загипсованный почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.

Сёстры спрашивали: “Розов, что ты такой весёлый? ” А я отвечал: “А что? Это нога болит, а я – то здоровый”. Дух мой был здоровый.

Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: “Царствие Божие внутри нас”.

Гармоническое устройство этого “царства” во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.

Но не самую важную.

При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой.

Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.

Надо вступать в битву за “честного малого” в себе, иначе – беда. Согласны ли вы с драматургом В.С.Розовым? Выразите своё мнение. Оформите свои размышления о "сердцевине счастья " в виде развёрнутого текста-рассуждения. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите плиз, надо описать картинки

надо описать каждую картинку, добавляя слова в описание- блестящий балет, классическая опера, современная драма, отличные певцы, замечательный танцор,прекрасные актеры/актрисы, красивая музыка,захватывающее представление,мало/много декораций
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО!!!

Помогите плиз!!! Скаж...шь- не ворот...шь, напиш...шь-не сотрё..., отруб...шь- не пристав...шь. Глубже паш...шь- веселее пляш...шь. Конь было, то

вид...шь, что будет, то увид...шь. Конь вырвется- догон...шь, а слова сказанного не ворот...шь. Помогите ПЛИЗ плиз плиз !!!!!!

Помогите плиз*Мне нужно три текста по 8-10 предложений об осеннем лесе

1.Повествовательное
2.Опесание
3.Рассуждение
P.S.Помогите плиз)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плиз!!!!!! Много балов дам! 4 КЛАСС!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.