Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

у яйцекладущих млекопитающих млечные железы: а)отсутствуют совсем б)не имеют сосков в)имеют одну пару сосков г)имеют несколько пар сосков.

5-9 класс

Usacheva851 30 нояб. 2013 г., 22:43:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
цукуцацуац
01 дек. 2013 г., 1:00:44 (10 лет назад)

имеют  одну пару сосков

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плизззз

день прошёл благополучно но в ночь маша занемогла(схема)плизззззз

1)Найдите деепричастие несовершенного вида:

а) обклеив б)осмотревшись в)отмечая г)отметив
2)Найдите наречие, которое обозначает признак др. признака:
а)рано пробудилась б)очень долго в)слегка тёплый г)яйцо всмятку

ребят срочно надо до завтра помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

напишите сочинение рассуждение «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Читайте также

Лето прошло совсем незаметно, не предупредив никого. Вместе с ним потянулись вдаль птицы, а дни начали уступать свои позиции тёмным ночам.

Солнце устало. У него ещё были силы поднимать нам настроение своим светом, но греть землю, как и летом уже не могло. И людям пришлось снова доставать из своих шкафов свитера, плащи, теплые, ботинки.

Небу, как и деревьям без птиц стало холодно и одиноко. И небо стало намного чаще проливать свои слёзы на прохладную землю. Они красили свои кроны светлыми веселыми красками и усыпали землю легкими пожелтевшими листьями. Леса и парки второпях наряжались в золото, словно боялись, что неожиданно вернувшееся лето не сможет их найти.

На склонах, в длинной траве, торопливо проносятся ящерицы. Только шуршание и лёгкое покачивание травы выдает их присутствие. Пчёлы ещё летают. Их уже совсем мало, а полет их тяжел и утомлён.

Весь этот праздник осени пробудет недолго, вскоре краски сменятся на более холодные тона и станут мрачными. А пока тепло и светло, и грустно, что это тепло и настроение нельзя забрать с собой в зиму.

В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЕСТЬ ГЛАГОЛЫ С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАПИШИТЕ ИХ))

SOOOOOOOOOOS!

Первый снег выпадает всегда неожиданно. Его совсем еще не ждешь. Надеешься на продолжение погожих деньков. Как вдруг… Однажды утром проснешься и не

узнаешь все вокруг. Земля, накануне вечером засыпанная разноцветной листвой, так вкусно хрустящей под ногами, преобразилась до неузнаваемости. Где яркий желтый свет? Где последние краски осени? Все это скрылось под белой, воздушной пеленой первого снега. Ветки, еще не совсем сбросившие осенний наряд, до земли прогнулись под снежной тяжестью. Некоторые деревья образовали настоящий белоснежный шатер. Ели и сосны приукрасили темную зелень белой накидкой, надели на головы белые пушистые шапки. Как прекрасна земля, как она девственно невинна в новом белом убранстве! И совсем не хочется ступать на это чистое, нетронутое покрывало, оставлять на нем свои следы, которые навсегда нарушат эту девственную чистоту первого снега. Хотя прекрасно понимаешь, что не пройдет и трех-четырех часов, и от белоснежного покрова не останется и следа. Лишь кое-где в тени первый снег пролежит пару дней. А потом и он растает до следующего снега, который закроет землю надолго, быть может, до самой весны. Осторожно наступаешь на снег. Под ногами остается небольшая лужица. Теплая земля еще не хочет принимать новый подарок осени. И снег слегка подтаивает снизу от земли. Скоро он превратится в мокрую кашицу, а потом и вовсе растает. Так уж происходит всегда – первый снег лишь на миг прикроет землю, покажет, насколько она может быть прекрасна зимой. И снова осень вступает в свои права.

Напишите Сочинение- рассуждение Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания


(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1–B9

(1)После уроков девочки возвращались домой все вместе.

– (2)Кать, ну расскажи, пожалуйста, как там Антуан? – дёргала Дронову за рукав Аллочка Любимова.

– (3)Пока… никак, – вынуждена была признаться та. – (4)Но ведь это только начало!

– (5)Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, – рассмеялась Оля Авласович. – (6)Антуан сказал, Антуан посмотрел… (7)Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

– (8)Можно подумать, тебе Клюшев не нравится! – насмешливо сказала Таня.

– (9)Нисколечко! (10)А тебе? – лукаво посмотрела на неё Оля.

(11)Таня внутренне вздрогнула, но опять вовремя совладала с собой и ответила:

– (12)Да так, с ума не схожу, как некоторые… – (13)И она с лёгким презрением посмотрела на Аллочку.

(14)Любимова дёрнула плечиком, но оправдываться не стала.

– (15)А мне-то как «повезло», – расстроенным голосом пожаловалась Лена Прижняк. – (16)От этого Рябы с ума сойти можно.

– (17)Скажи «спасибо», что тебя с Козликом не посадили, – усмехнулась Таня, и все девочки дружно рассмеялись.

(18)Дома Таня первым делом подошла к зеркалу. (19)Нет, она не изменилась. (20)Почти не изменилась. (21)Во всяком случае, она не хуже, но и не лучше прежнего. (22)Немного выросла по сравнению с прошлым годом, но во всём остальном особенных перемен в ней нет. (23)Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента. (24)Мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но Тане не хочется. (25)Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.

(26)Таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с Ди Каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами: «Таня Осокина. 7 „А”». (27)Потом подумала немножко и на внутренней стороне обложки написала то, без чего ни одна девчоночья анкета никем анкетой признана не будет:

На «О» моя фамилия,

На «Т» меня зовут,

На «Л» подруга милая,

На «…» мой лучший друг.

(28)После этого замечательного стихотворения Таня на самом верху следующего чистого листа написала: «Напиши мне письмо, если тебе понятен этот адрес: Ревнующая область, Страдающий район, город Любовь, улица Влюблённых, дом Тоскующих, квартира Счастливейших».

(29)Интересно, догадается ли один человек, что Таня ждёт послание именно от него? (30)Если не догадается, то может проявить себя на следующей странице. (31)На самом её верху она написала следующее: «Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке». (32)Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко.

(По С.А. Лубенец)∗



А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «лёгким» (предложение 13).

1)изящным 2)невесомым

3)простым 4)слабым


А6. В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1)вписать

2)изменилась

3)вздрогнула

4)рассмеялась


А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?

1)внутренней

2)завязанной

3)письменного

4)особенных



В1. Замените разговорное слово «ненормальные» из предложения 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


В4. Среди предложений 5 – 14 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Нет, (1) она не изменилась. Почти не изменилась. Во всяком случае, (2) она не хуже, (3) но и не лучше прежнего. Немного выросла по сравнению с прошлым годом, (4) но во всём остальном особенных перемен в ней нет.

В8. Среди предложений 22 – 25 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения

В9.Среди предложений 1 – 6 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?



Вы находитесь на странице вопроса "у яйцекладущих млекопитающих млечные железы: а)отсутствуют совсем б)не имеют сосков в)имеют одну пару сосков г)имеют несколько пар сосков.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.