Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Лето прошло совсем незаметно, не предупредив никого. Вместе с ним потянулись вдаль птицы, а дни начали уступать свои позиции тёмным ночам.

5-9 класс

Солнце устало. У него ещё были силы поднимать нам настроение своим светом, но греть землю, как и летом уже не могло. И людям пришлось снова доставать из своих шкафов свитера, плащи, теплые, ботинки.

Небу, как и деревьям без птиц стало холодно и одиноко. И небо стало намного чаще проливать свои слёзы на прохладную землю. Они красили свои кроны светлыми веселыми красками и усыпали землю легкими пожелтевшими листьями. Леса и парки второпях наряжались в золото, словно боялись, что неожиданно вернувшееся лето не сможет их найти.

На склонах, в длинной траве, торопливо проносятся ящерицы. Только шуршание и лёгкое покачивание травы выдает их присутствие. Пчёлы ещё летают. Их уже совсем мало, а полет их тяжел и утомлён.

Весь этот праздник осени пробудет недолго, вскоре краски сменятся на более холодные тона и станут мрачными. А пока тепло и светло, и грустно, что это тепло и настроение нельзя забрать с собой в зиму.

В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЕСТЬ ГЛАГОЛЫ С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАПИШИТЕ ИХ))

SOOOOOOOOOOS!

пуседайтеответ 12 янв. 2014 г., 2:15:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zalil98
12 янв. 2014 г., 3:47:14 (10 лет назад)

предупредив ,начали,уступать,доставать ,красили,наряжали,вернувшееся , проносятся,забрать

+ 0 -
Mari955
12 янв. 2014 г., 4:20:44 (10 лет назад)

Проносятся это точно! Больше не могу найти, но если что напишу!

+ 0 -
Dasha1011
12 янв. 2014 г., 4:58:29 (10 лет назад)

напишите пожалуйста.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите.Спасибо.

Замени в словосочетаниях имя прилагательное синонимов.
Запиши получившееся словосочетание.
Ясное небо-____________________________
Старый замок-__________________________
Острый слух-___________________________
Пронизывающий ветер-__________________
Веселое настроение-____________________
Спелая груша-__________________________

Напишите сочинение на тему "описание внешности моей мамы"

по плану:
1 вступление(подготовка к описанию человека)
2 описание внешности:глаза,волосы,нос,лоб,уши,губы(улыбка),рост,одежда.
3 концовка.мое отношение к маме, отношение людей к маме на работе.

1)Прочитайте текст. Замените выделенные слова синонимам!

Антуан де Сент-Экзюпери - французский писатель и лётчик. Он писал не очень много и жил не очень долго. Но он был в жизни и остался в книгах человеком МУЖЕСТВЕННЫМ и добрым. Он писал о НЕЛЁГКОЙ ПРОФЕССИИ ПИЛОТА: об опасностях, ВЫДЕРЖКЕ и взаимной выручке. Он очень хотел, чтобы люди на нашей ПЛАНЕТЕ жили свободно, мирно и РАДОСТНО. Ради этого он УШЁЛ на фронт в дни войны с фашизмом и погиб в воздушном бою 31 июля 1944 года.
Свою МУДРУЮ сказку "Маленький принц" Экзюпери НАПИСАЛ во время войны. Просто и сердечно РАССКАЗЫВАЕТ в ней ПИСАТЕЛЬ о человеческом долге и ВЕРНОСТИ, о дружбе и любви, о том, что надо ГОРЯЧО и деятельно любить жизнь и людей, что со злом надо ВОЕВАТЬ, чтобы мир был прекрасен, а люди счастливы.

Читайте также

(1)На свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я думаю: зачем бредить прошлое? (3) Для чего вспоминать то, что забыто даже моими

земляками? (4) Все ушло навсегда – хорошее и плохое, - плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (5) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (6) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (7) Бегу по лестнице. (8) В заулке озираюсь по сторонам. (9) Никого нет. (10) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (11) Дом выдался из посада вниз, к реке. (12) Как во сне подхожу к нашей березе. (13) Здравствуй. (14) Не узнала меня? (15) Высокая стала. (16) Кора лопнула во многих местах. (17) Муравьи бегают по стволу. (18) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (19) Вершина стала выше трубы. (20) Не бели, пожалуйста, пиджак. (21) Помню, была весна и твои листочки уже проснулись. (22) Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. (23) Оборвали мы у тебя два больших корня. (24) Несли через лавы, а брат говорил , что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (25) Правда ведь, ты еле выжила, два леталисточки были мелкие, бледные. (26) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (27) А где ты взяла эту силу под зимним окном? (28) Надо же так вымахать! (29) Уже выше отцовского дома. (30) Но надо быть современным. (31) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева. (32) Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33) И так хорош этот неоглядный зеленый мир моей родины! (34) Почему-то мне хочется, чтобы мой дом и деревня моя не исчезла совсем, чтобы они остались в этом бесконечно меняющемся мире.

1.Из предложения 22-25 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне

2. Из предложений 30-34 выписать слово,правописание приставки в котором определяется правилом: " На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный".

3. В составе какого сложного предложения есть придаточное времени?
1) 18
2) 24
3) 26
4) 34

4. Какая характеристика предложения 5 является верной?
1) Сложносочиненное предложение
2) Сложноподчиненное предложение
3) Сложное Бессоюзное предложение
4) Простое предложение

5. Из предложения 19 выписать грамматическую основу

Помогите, пожалуйста, озаглавить данный отрывок:

Любая профессия ставит перед нами проблему: быть хорошим работником или казаться им.Долгая командировка закончена. Я возвращался в Москву. Соседи мои в купе – приятная молодая пара. Мы разговорились. Оказалось, они медики, только что окончившие институт. Детские врачи, оба. Работать им предстоит в северном городке, никогда прежде они там не бывали. Естественно, они полны планов, тревог, надежд.Когда мы прощались, я пообещал:– Смотрите, приеду как-нибудь, погляжу, что из всего этого вышло.– Конечно, приезжайте,– весело засмеялись они, и мы заторопились к выходу.Года через полтора, когда я задумал очерк о молодых специалистах, о тол, как начинают они свою трудовую жизнь, я вспомнил своих веселых спутников.Энск, где они должны были работать, город не маленький. Но, конечно, я разыщу в нем врачей-педиатров, мужа и жену, окончивших институт в Ленинграде и приехавших в Энск летом прошлого года. Если только они не сбежали оттуда, но это мне почему-то казалось невероятным....И вот Энск. Детская поликлиника помещается в двухэтажном деревянном доме. Дом изрядно обветшавший. Строился как временное сооружение. Но известно, нет ничего более вечного, чем временные сооружения.Рассказываю в поликлинике, зачем приехал, кого разыскиваю. И тотчас же слышу в ответ:– Так это же Юрий Сергеевич и Нина Михайловна, он рыженький такой, а она совсем худышка.– Они!– уверенно говорю я. Она и впрямь называла мужа Юрой.– Он на три месяца командирован в поселок лесорубов. А Нина Михайловна работает в детской больнице. Вот их адрес.
Нахожу дом, который мне нужен. Квартира № 24. Стучу.Дверь открывает худенькая девочка в домашнем халатике.– Вы к кому? Всматриваюсь.– По-моему, к вам. Вы ведь Нина Михайловна? Доктор?– Да. Только я сама больна. Грипп.– Вот я и пришел вас навестить. Не узнаете? Мы с вами вместе ехали в Москву, в одном купе. Я еще грозился к вам приехать.Нина Михайловна ахнула.– Господи, а мы-то думали, вы шутите.В поезде она больше молчала, говорил муж. Теперь рассказывает она.– Как мы живем? Хорошо. Как только выстроили дом, так сразу нам дали эту комнату. Правда, хорошая? С балконом. Сначала очень холодно было. Теперь тепло. Очень хорошая комната. И вся квартира хорошая. Здесь еще четыре комнаты. И во всех – молодые медики. Встретили нас тут хорошо. В городе сильный коллектив детских врачей. Есть с кем посоветоваться.Трудные случаи у меня? Один был. Непонятный. Я в тот день первый раз дежурила. Днем привезли очень тяжелого ребенка. Безнадежного! Все, что нужно, ему сразу назначил опытный врач. Больше ничего для него сделать никто не мог. Всю ночь я от него не отходила – то животик поглажу, то на руки возьму. Ношу его по комнате, а мама его за мной ходит и умоляет: «Доктор, сделайте что-нибудь...» А я не могу, все, что можно, уже сделано. Выжил он! Представляете! Никакой надежды не было. И я тоже ведь не надеялась. А он, умница моя, взял да выжил.Страшная это беда, что детей: часто слишком поздно привозят. Боятся отдавать в больницу, тянут. Надо мамам все время об этом говорить. А меня не всегда слушают... Молода слишком...Я медленно иду в гостиницу и думаю о том, о чем мне давно хочется написать.Наверное, любой человек на всю жизнь запоминает день, когда он впервые был полностью ответственным за свое дело. Такой день – шаг вперед, новая ступень, первое самостоятельное преодоление важного рубежа. Опыт, уверенность, спокойствие придут потом. Но как важно, приобретая их, не утратить свежесть и остроту восприятия своей ответственности, которая сопутствует нашим самостоятельным шагам, чтобы спокойствие не превращалось в успокоенность, а уверенность в самоуверенность.

Написать эссе по проблеме поднимаемой в тексте !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста (1)На свой родной дом я стараюсь

не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я
думаю: зачем бередить прошлое? (3)Для
чего вспоминать то, что забыто даже
моими земляками? (4)Все ушло навсегда –
хорошее и плохое, - плохое не жалко, а
хорошего не вернешь. (5)Я вытравлю из
сердца это прошлое, никогда больше не
вернусь к нему.
(6)Но однажды я комкаю в кулаке свою
писанину и бросаю ее в угол. (7)Бегу по
лестнице. (8)В заулке озираюсь по сторонам.
(9)Никого нет. (10)Мама ушла за морошкой,
все на покосе.
(11)Дом выдался из посада вниз, к реке.
(12)Как во сне подхожу к нашей березе.
(13)Здравствуй. (14) Не узнала меня?
(15)Высокая стала. (16)Кора лопнула во
многих местах. (17)Муравьи бегают по
стволу. (18)Нижние ветки обрублены, чтобы
не заслонять окошки зимней избы.
(19)Вершина стала выше трубы. (20) Не бели,
пожалуйста, пиджак. (21)Помню, была весна
и твои листочки уже проклюнулись. (22)Их
можно было сосчитать, так мала ты тогда
была. (23)Оборвали мы тогда у тебя два
больших корня. (24)Несли через лавы, а
брат предположил, что ты, вероятно,
засохнешь, не приживешься под зимним
окном. (25)Правда ведь, ты еле выжила, два
лета листочки были мелкие, бледные.
(26)Брата уже не было дома, когда ты окрепла
и набрала силу. (27)А где ты взяла эту силу
под зимним окном? (28)Надо же так вымахать!
(29)Уже выше отцовского дома.
(30)Надо быть современным. (31)И я
отталкиваюсь от березы, как от ядовитого
дерева.
(32)Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33)А
так хорош этот неоглядный зеленый мир
моей родины!
(34)Почему-то мне хочется, чтобы мой дом
и деревня моя не исчезали совсем, чтобы
они остались в этом бесконечно меняющемся
мире.(По В.И. Белову)



1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.



Вы находитесь на странице вопроса "Лето прошло совсем незаметно, не предупредив никого. Вместе с ним потянулись вдаль птицы, а дни начали уступать свои позиции тёмным ночам.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.