укажи падеж имен существительных Днем кувшинка нежится на воде - и все любуются ею. А ночью ныряет она под воду.Стиснет кувшинка белые лепестки в кулачок
5-9 класс
|
и нырнёт с головой.Спит всю ночь в глубине.Ясное будет утро-снова вынырнет она из воды.Снова развернёт кувшинка лепестки навстречу солнцу и станет радовать всех.
вода лепестки солнце по моему так
Другие вопросы из категории
Читайте также
именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.
ловит_________.На скрипке играет______.Подчеркните главный члены в каждом предложении.Укажите падеж имени существительного,которое является в предложении подлежащим.Выделите корень в однокоренных словах.
В долине пар белеет тонкий,
и песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
•какое время года вам напомнили эти строки?Что вы представили?
•какое окончание : -Е или -И - пропущено в каждом из имен существительных?Объясните свой ответ.
•Задайте смысловой вопрос к именам существительным в предложили падеже.Какое дополнительное значение придает им данная падежная форма?
•запишите по памяти.Проверьте себя.
•Укажите падеж имен существительных.
узнать от друга, смахнуть с плеча, ждать до утра, присесть к столу, бродить по городу, кутаться в платок, взяться за дело, поставить на стол, удариться о камень. спорить с товарищем, следить за детьми, учиться в техникуме, мечтать о счастье;отрывки из романа, инспектор из министерства, лекарство от гриппа, комната для приезжих, путь к заводу, игра в футбол. дверь в аудиторию, цель в жизни, дом на горе, очки на носу;мокрый от дождя, полезный для практики, рассеянный до крайности, добрый по натуре, безучастный к людям,скупой на слова, ласковый с детьми.
упражнение 617. укажите падеж имен существительных,спишите раскрывая скобки и вставляя буквы.