Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставь пропущенные окончания существительных, укажи падежи и склонения.

5-9 класс

О человек.. судят по поступкам. Родная земля и в горест.. мила. На столик.. в стакан.. стоял букет ландышей. Соловей сидит на ветк.. черёмух.. и поёт. Работать в музе.. мне всегда нравилось. В научной лаборатори.. работают лучшие специалисты.

Julietttt 15 окт. 2013 г., 22:12:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alisatvz
15 окт. 2013 г., 23:08:40 (10 лет назад)

О человеке(П.П,2скл), горести(П.П,3скл.), столике(П.П,2скл), стакане(П.П,2скл),ветке(П.П,1скл),черёмухи(Р.П,1скл), музее(П.П,2скл),лаборатории(П.П,1скл).

+ 0 -
Nadyapan
16 окт. 2013 г., 0:01:14 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Olgapikula
16 окт. 2013 г., 2:27:13 (10 лет назад)

точно.

+ 0 -
SavciucVladislav7
16 окт. 2013 г., 3:18:15 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
TheBest1
16 окт. 2013 г., 4:50:58 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Учительница разозлилась на наш класс и сказла выучить теории не с частями речи. Дала нам правила, и сказала по каждому правилу составить по одному

предложению. Немного я уже составила, и прошу вас помогите мне!! :))

Не с существительными: слитнго пишется когда: можно заменить синонимом без не :

Раздельно: нельзя заменить синонимом без не:

Не с прилагательными пишется слитно: синоним без не:

Не с наречиями пишется слитно: синоним без не:

Не с причастиями пишется слитно: нет зависимых слов

раздельно: есть зависимые слова , краткая форма:

ПОЖАЛУЙСТА!! я просто незнаю как подорать синоним и т.д. умоляю вас! тут просто надо составить предложение с не с разными частями речи! пожалуйста

8. Даны два предложения:

1) Саша одолжил Мише 1000 рублей.
2) Миша одолжил у Саши 1000 рублей.
Кто кому дал деньги?

9. В каком предложении задания номер 8 допущена ошибка? Как исправить неправильное предложение?

Помогите, пожалуйста

Читайте также

Задание: вставь пропущенные буквы и укажи цифру, соответствующую следущим орфограммам.

1- безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
2- правописание приставок на з, с.
3- правописание неизменяемых приставок
4- безударная гласная, проверяемая ударением.
5- проверяемая согласная в корне.
6- гласные о-ё после шипящих
7- чередование гласных в корне
8- правописание глаголов на -тся, -ться.
9- буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
10- буквы е-и в окончаниях существительных.

Вдруг ( ) к ним спустился к_питан ( ) и ск_зал ( ) два слова. Гр_бцы ( ) н_в_лились ( ) ( ) на вёсла так, что пена забурлила перед носом к_рабля ( ). Можно было предпол_жить ( ), что что к_рабль ( ) сейчас в_летит ( ) на воздух. Вёсла тр_щали ( ). К_питан ( ) впереди в_дит ( ) ч_рную ( ) полосу на в_де ( ). Он знал, что туда лёг ветер, это от мелкой ряб_ ( ) поч_рнело ( ) гл_нцеватое ( ) море. Там он подым_т ( ) п_руса ( ), и тогда пусть гон_т_ся ( ) ( ) за ним пираты на вёслах! Ветер небось не устан_т ( ).

Спишите,вставляя пропущенное буквы.Проверьте написание гласных в корне слова.Обозначьте пропущенные окончания существительных,укажите род,число падеж.

Интересна ж...стикуляция актёров в конце выступления,когда они пр...щаюся с публикой.Самый частый жест-поклоны за тёплый прием,за аплодисменты. Или,стоя на авансцен...,актёр широко разводит руки в стороны,как бы заключая в свои объятия сидящих в зал.Используется ещё такой жест:руку (руки) прижимают к груд... и низко кланяются . Этот жест символизирует с...рдечное отношение ,любовь актёра к зрител... .

Прочитайте. Вспомните сказки. Вставьте пропущенные буквы и слова.

1.Поросята приоткрыли дверь и увидели зубастого ________. 2. Жил был желторотый ______, звали его Пудик. 3. Они жили в ветхой _________. 4. Сёстры ждут, что Алёнушка будет делать с серебристым ______ и наливным _______. 5. Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной ______ и огарочек _______.
Укажите падеж имён прилагательных. Выделите их окончания.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь пропущенные окончания существительных, укажи падежи и склонения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.