Есть в квартире нашей Девочка Наташа, Мама ей в коробке Принесла конфет. И сказала строго: Съешь сейчас немного. Остальные завтра! Положи в буфет. А
1-4 класс
|
Наташа села, Все конфеты съела, Съела и смеется: Мама, не ругай! Я не позабыла. Помнишь, ты учила: "Никогда на завтра Дел не оставляй!" выписать слова в три группы глаголы наст. времени,будущего , прошедшего
1.будущие
Съешь
2.прошедшие
учила
Принесла
1 группа (настоящего времени) : села, съела, сеётся.
2 группа (будущего времени): съешь, положи
3 группа (прошедшего времени) : принесла, сказала, ты учила, помнишь.
НАДЕЮСЬ, ЧТО ТАК!
Другие вопросы из категории
группа. воскресенье. объявление. аккуратный.овощи.пассажир.язык.учитель.обед.вкус.арбуз.вокзал.указ
1.Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2.Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, весёлый, на пруду
Спишите раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов.Расставьте недостающие занятые
Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни.
Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (низкий, тяжёлый, влажный) облака; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и леса.Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чаще, куда летом не проникал глаз человеческий
Читайте также
сказала строго съешь сейчас немного и оставь на завтра,отложи в буфет. А Наташа села,все конфеты съела,съела и смеется,мама не ругай,я не позабыла,помнишь ты учила,никогда на завтра,дел не оставляй!
интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.
площадку.Мы очень дружные.Лена ещё маленькая,Лене три годика.Лена ещё не умеет читать.Мама и папа её и меня очень любят.
с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Было много мужчин, но мы, девицы, держали себя в стороне и не обращали на них никакого внимания. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики (похищено из «Затишья» Тургенева). Солнце то восходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец»