составь и запиши предложения по схемам . Определи и покажи графически , какими членами предложения в них являются имена существительные. Помогите
5-9 класс
|
пожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]
Мальчик упал.
Мальчик,девочка играют.
Щенок и котенок любят спать.
все ,дальше не помню
Другие вопросы из категории
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью
согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Замените просторечное выражение «без натуги» в предложении 9
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
вот предложение
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги.
Помогите ,только правильно)
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
(P.S. Схемы внутри).
Помогитепожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]