Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

я прочитала "мы еще повоюем" небольшое стихотворение в прозе, и не могу выполнить задание: Запишите, как вы понимаете смысл названия данного стихотворения

10-11 класс

в прозе?

Jesu7 23 нояб. 2014 г., 3:26:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diamants
23 нояб. 2014 г., 5:37:36 (9 лет назад)

Смысл стихотворения мы ещё повоюем в том что проигравший человек всегда захочет отомстить и сделать решающийудар

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйсат, сочинение на одну из тем: 1) История мира - это биография великих людей; 2) Все видят как я веселюсь, но никто не видит как я

плачу;

3) Тяготы способны перенести сотни людей, благополучие лишь еденицы.

Помогите написать сочинение рассуждение)срочно Текст № 1 (По Ф.М. Достоевскому)

(1)Отчего у нас все лгут, все до
единого? (2)С недавнего времени
меня вдруг осенила мысль, что у
нас в России, в классах
интеллигентных, даже совсем и не
может быть нелгущего человека.
(З)Это именно потому, что у нас
могут лгать даже совершенно
честные люди... (4)У нас в
огромном большинстве лгут из
гостеприимства. (5)Хочется
произвести на слушателя
эстетическое впечатление,
доставить ему удовольствие, ну и
лгут, даже, так сказать, жертвуя
собою слушателю. (б)Пусть
припомнит кто угодно - не
случалось ли ему раз
прибавить, например, число вёрст,
которое проскакали в час времени
вёзшие его тогда-то лошади, если
только это нужно было для
усиления радостного впечатления в
слушателе. (7) И не обрадовался ли
действительно слушатель до того,
что тотчас же стал уверять вас, что
одна знакомая ему тройка на пари
обогнала железную дорогу, и т.д., и
т.д. (8)Не рассказывали ли вы о
своей болезни таких чудес, что
хотя, конечно, и поверили сами
себе с половины рассказа (ибо с
половины рассказа всегда сам себе
начинаешь верить), но, однако,
ложась на ночь спать и с
удовольствием вспоминая, как
приятно поражён был ваш
слушатель, вы вдруг остановились и
невольно проговорили: «Э, как я
врал!» (9)Впрочем, пример этот
слаб, ибо нет ничего приятнее, чем
говорить о своей болезни, если
только найдётся слушатель; а
заговорить, так уж невозможно не
лгать; это даже лечит больного.
(10)Но, возвратясь из-за границы,
не рассказывали ли вы о тысяче
вещей, которые видели «своими
глазами», впрочем, и этот пример
я беру назад: не прибавлять о
«загранице» возвратившемуся
оттуда русскому человеку нельзя;
иначе незачем было бы туда
ездить... (11)Позвольте, не
передавали ли вы анекдота, будто
бы с вами случившегося, тому же
самому лицу, которое вам же его
про себя и рассказывало?
(12)Однако что случается: чуть
только солжёт человек, и удачно, то
так это полюбится, что и включает
он анекдот в число несомненных
фактов своей собственной жизни; и
действует совершенно совестливо,
потому что сам вполне тому верит;
да и неестественно было бы иногда
не поверить... (13)Деликатная
взаимность вранья есть почти
первое условие русского общества
— всех русских собраний, вечеров,
клубов, учёных обществ.

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить

прочитайте текст.Какими средствами выражена тема текста?Укажите ключевые слова.
Определите тип и стиль речи.
Какими способами связаны предложения в тексте?Приведите примеры различных средств цепной связи предложений.
Как вы понимаете смысл первого предложения?
Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия.Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».Памятью обладают различные предметы.На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях.Памятью обладают и птицы.Память не механична.Она запоминает только то,что ей надо.Память противостоит уничтожающей силе времени.Это свойство памяти чрезвычайно важно.Время можно разделить на настоящее,будущее и прошедшее.Память-преодоление времени и смерти.Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно.Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.

Прошла неделя, другая. Дни были еще жаркие, а ночи - прохладные, и в городе наступила такая тишина, что было слышно , как рвется под легким ветерком

первая сентябрьская паутина. И вот в такую-то бесшумную ночь Таня, проснувшись, услышала... Трудно объяснить, что она услышала, потому что это были не звуки, а как бы полузабытые воспоминания, незаметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить Петьку, она полежала еще немного, думая о том, как трепещут листья осины, как зеленый поблескивающий лиственный дым окружает березу.Потом эти звуки стали влажными, точно по дороге к ней они окунулись в речку, и Таня вспомнила, как она с одной девочкой проплыла поздним вечером по серебряной дорожке, которую по Немухинке проложила луна.
1) Прочитайте выразительно, докажите что это текст. Какие средства связи между предложениями( лексические, грамматические) использует автор?
2)Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым?
3) Какое значение играет в этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?
4) Найдите в тексте обособленный члены предложения. Какие это члены предложения?
5) В сложноподчиненных предложениях найдите придаточные, определите их вид.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ни как не могу написать сочинение рассуждение по тексту Конецкого:(1)Недавно я вспомнил статью, которую прочитал в газете

двадцать лет назад: «Промысловиками китобойной флотилии «Дальний Восток» добыт абсолютно белый кит». (2)Молодой учёный В. Латышев,находившийся в этом рейсе на флотилии, рассказал: «Встреча с легендарным китом произошла в Тихом океане. (3)Под вечер на горизонте китобои заметили скопление китов. (4)Среди тёмно-серых плыл белый кит. (5)Точный выстрел гарпунной пушки – и белая громада на лине.(6)Наконец лебёдки втянули на слип белоснежную тушу… (7)На земном шаре животные-альбиносы хотя и встречаются, но довольно редко», – читал я дальше рассказ молодого научного работника В. Латышева, и сердце моё закипало бессильной ненавистью к нему.(8)За этими бездарными, мёртвыми газетными строчками я видел,как в океан опускается солнце. (9)Низкие лучи золотят зыбь. (10)Волны тёмно-синие, густые. (11)Над океаном пахнет рыбьей странной жизнью.(12)Стадо китов провожает светило на ночной покой. (13)Среди стада плывёт белый красавец. (14)Один на десятки тысяч.(15)Гарпунёр идёт к пушке, ему убить Белого кита – раз плюнуть:море спокойно, а мерцающую белую цель видно и под водой. (16)Латышев кричит: «Белого, белого!» (17)Хлопает выстрел.(18)Я до сих пор не могу понять: зачем Латышев убил Белого кита?(19)Я понимаю глупое любопытство матросов. (20)Это от молодости,душевной серости, от скуки длинного рейса, от непонимания того, что и зачем делают. (21)И здесь-то Латышев, если он учёный, интеллигент,должен был толкнуть гарпунёра под локоть и обругать капитана за бездумность. (22)И охранять белого кита от дураков, и дать красавцу уплыть дальше в легенды.(23)«Киты-самоубийцы» – статью с таким названием прочитал я недавно в другой газете. (24)«Стадо китов приблизилось к побережью Калифорнии. (25)И вдруг один за другим киты стали бросаться на скалы и отмели. (26)Острые камни разрывали тела животных, многие из них,быстро теряя силы, оставались на песчаных отмелях и погибали.(27)Это далеко не первый случай массового самоубийства китов.(28)Что заставляет их «сознательно» идти на верную гибель? (29)Учёные пока ничего не могут ответить на этот вопрос».(30)Я отлично знаю, что уже давно существуют конвенции по охране китов, что промысел их запрещён. (31)Но кто думает о том, что среди китов шныряют атомные подлодки, ползут бесчисленные тралы,рвутся учебные ракеты, торпеды, мины, снаряды, глубинные бомбы; что в моря ссыпают тысячи и тысячи тонн устаревшего и невзорвавшегося боезапаса, что в моря спускают отходы атомного производства, в моря сбрасывают отравленные воды химических заводов…(32)И, кроме всего этого, по китам палят из пушек учёные типа Латышева, которые не знают, почему киты кончают самоубийством.(33)Пусть это звучит смешно, но я могу допустить, что самоубийства китов – это нечто вроде акта самосожжения. (34)У них нет иного языка, чтобы обратить на себя внимание.

Прочитай и поясни,как ты понимаешь смысл пословицы.

Большое дерево и от солнца ,и от дождя укроет.
попробуй объяснить почему употреблена запятая перед союзом и.
запиши пословицу по памяти. покажи строение с помощью схемы



Вы находитесь на странице вопроса "я прочитала "мы еще повоюем" небольшое стихотворение в прозе, и не могу выполнить задание: Запишите, как вы понимаете смысл названия данного стихотворения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.