правильно расставить знаки припинания. Снег изменял природу!Чтобы насладиться этой картиной я вышел в поле. Наступали сумерки и белый мрак одевал
5-9 класс
|
землю.Небеса рассыпались снежным пухом и наполниливсе поразительной тишиной.
Снег изменял природу!Чтобы насладиться этой картиной ,я вышел в поле. Наступали сумерки, и белый мрак одевал землю.Небеса рассыпались снежным пухом ,и наполнили все поразительной тишиной.
Другие вопросы из категории
Фразеологизмы:
Во весь дух
Семи пядей во лбу
Черепашьим шагом
Водой не разлить
панцирь,мозоль, тюль, вуаль, китель, флигель, мотель, штемпель, янтарь, эмаль, цоколь. С выделенными словами составить предложения (глагол--- существительное в предлож. падеже)
предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове:
– Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
– Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор.
– А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть.
– Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно...
– Тогда становись на голову. Ну?!
– Брось, (6) Верк... Не надо...
3 Среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:
(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
– (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу
запустим.
(38)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
(39)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий
флакон.
4 В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
1) 1–4
2) 5–7
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства
сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.
Читайте также
Определите их вид.
2) Выпишите три слова, в которых звуков больше, чем букв, и три слова, в которых букв больше, чем звуков.
Все молились о снеге, и вот наконец, пошли косички по небу, мороз начал сдавать. Ветер опять утих и благодатный снег начал медленно опускаться на землю. Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки, которые опускались на землю. Чтобы насладиться этой картиной, я вышел в поле. Чудное зрелище открылось глазам моим: все безграничкое пространство вокруг меня представляло вид снежного потока. Мне казалось будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом наполняя весь воздух движением и поразительной тишиной. Наступали длинные зимние сумерки и падающий снег начал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю.
1.Мне казалось,будто небеса разверзлись,рассыпались снежным пухом,наполняя весь воздух движением и поразительной тишиной.
2.Наступали длинные зимние сумерки,и падающий снег начинал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю.
3.Все молились о снеге,и вот,наконец,пошли косички по небу,мороз начал сдавать.
4.Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки,которые опускались на землю.
5.Чтобы насладиться этой картиной,я вышел в поле.
Я всегда любил смотреть на тихое падение снега.Чтобы вполне насладиться этой картиной,я вышел в поле,и чудное зрелище представилось глазам моим:всё безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока,будто небеса разверзлись,рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной тишиной.