приведите 2-3 примера определений которые:
5-9 класс
|
1) употребляются при сущ. общего рода
2) относятся к сущ. м.р. обозначающим лицо по профессии
3)стоят перед числительным два, три или четыре и сущ.
4) стоят перед числительным вне зависимости от грамматического рода существительных
я так поняла что нужно написать слова, подходящие под определение, так?
1) молодец, растяпа, умница
2) лифтер, сантехник, электрик
3) двадцать два, тридцать сушек
4) не поняла... извините
Другие вопросы из категории
просыпаться
загреметь
проговорить
замолчать
Утро. С гор ласково течет запах цветов. На листьях деревьев на стеблях трав блестит роса. Дорога кажеться мягкой как бархат и хочется погладить её рукой.
Читайте также
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением, которое не обособляется .
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением,которое не обособляется.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
Приведите по 5 примеров междометий , выражающих чувства , и междометий , выражающих побуждение . Со ставьте по 3 предложения с междометиями русского языка первой и второй группы и запишите их .
1 междометия выражающие чувства
А) удовлетворение , радость , восхищение , восторг : …
б) горе , печаль , страх , ужас , досада : …
В) презрение , негодование : …
Г) удивление , сомнение , недоверие , ирония : …
2 междометия , выражающие побуждения
А) зов , оклик , обращение : …
Б) побуждение , обращенное к животному : …
В) приказ запрет : …