Опишите внешность,манеру речи,манеру держаться на публике (не как он жил) Леонида Якубовича особо не называя его имени
5-9 класс
|
Человек старый судя по внешним факторам . Седый волосы указывают на то.По скольку мы знаем , что он был телеведущим - это указывает на изысканность его речи , его любили телезрители , участники телепередачи
почему"любили" может любят
Другие вопросы из категории
(1)Есть ли цена жестокости, коли она не от войны? (2)Время безмерной тяжести, не меняет ли оно цену на радость, обиду, ненависть?(3)Большое горе, неутешные слёзы, безмерное ликование – не разменивают ли они в мелочь все другие чувства, которыми награждён от рождения каждый человек? (4)А если да?..(5)Как ужасно, как страшно это!(6)Горевать только при виде смерти, считать жестокостью лишь убийство, мерой счастья избирать одну собственную сохранность, во всех остальных случаях лишь равнодушно пожимая плечами: мол, бывает, дескать, случается, но главное – не это…(7)Главное – всё, вот что.(8)Согласен: есть на белом свете великое зло, но нет обыкновенного зла, не может, не должно его быть.(9)Есть великое горе, но нет горя простенького, обычного, есть горе. (10)Есть необыкновенная радость, и кто станет спорить, что она дороже обыкновенного счастья, что она ценнее маленькой радости.
Читайте также
(н..)увидел. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..таться на рыбач..ей лодке. К..залось, что н..(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
План:
1) Вступление.
2) Описание внешности(глаза, взгляд, волосы, брови,овал лица,нос,походка,осанка,речь).
3) Заключение.
Пожалуйста мне нужно похожее сочинение чтобы написать его, заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
(н..)увидел. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..таться на рыбач..ей лодке. К..залось, что н..(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.
Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.
аргумента
не меньше 70 слов
-- Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! -- часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама "погибла для большого искусства". Зато в "малом искусстве" она проявила себя замечательно!
"Малым искусством" я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
-- Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, -- сказал как-то папа. -- В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
-- Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, -- возразил я.
-- Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство -- это искусство. И талант -- это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени... Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в "малом искусстве" можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты -- это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. "Мама в ролях" -- написано на одной обложке. "Мама поет" -- написано на другой. "Мама -- в поэзии" -- написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа -- строитель, он "наращивает мощности" разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше...
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
-- Можем ехать!...
Переезжать с места на место -- нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
-- Видишь, там есть хоровой коллектив, -- сказала она однажды папе. -- А я так давно не пою!
-- Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? -- извинился отец.
-- Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! -- сказала мама. -- Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.