Определить части речи в предложении : Утопают лесные опушки в розовой пене.
1-4 класс
|
Утопают-глагол
лесные-прил.
опушки-сущ.
в-предлог
розовой-прил.
пене-сущ.
Другие вопросы из категории
напишите по 5 красивых словосочетаний с каждым(всего 30):
-о зиме(5 словосочетаний)
-о зимней погоде(5 словосочетаний)
-о снеге(5 словосочетаний)
-о зимнем лесе(5 словосочетаний)
-о зимнем небе(5 словосочетаний)
-о зимнем воздухе(5 словосочетаний)
срочно!!!!
Само диктант. Запиши 6 слов с раздельным ь ( мягким знаком), 6 слов с мягким знаком для обозначения мягкости согласных звуков на письме и 6 существительных мужского и женского рода на шипящих.
Задача: Обозначь в этих словах орфограмму-букву мягкий знак.Вопросы: Это будут три разные орфограммы или одна и та же? Задача: В 1-й и 2-й группе слов напиши, какие это части речи.
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.
2) Выпиши из второго предложения,что делает белка-бурундук. Определи часть речи.
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогодние листья. С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а трусливые зайцы кричат бесстрашно и громко.
Трудолюбивые дятлы бьют в лесные барабаны. Май- половодье звуков. В мае даже весенний ветер поёт. Вот в чаще леса пропищал первый комар. Тихо прозвенели белые
бубенчики ландышей.
Давно пронеслась весенняя гроза, но на березках с листика на листик прыгают озорные капли.
1)В первом предложении определить части речи, разобрать предложение по членам предложения.
2)Во втором предложении второго абзаца определите падеж у имен существительных.
3) Из всех предложений первого абзаца выпишите словосочетания" существительное+ прилагательное", определите род и падеж прилагательных
слов одной части речи?
1. Дорога, счастье, время, ребёнок, дерево, человек, природа, золото, сталь, мир, земля,
2. Недалёкий, тихий, зелёный, бледный, деревянный, кожаный, птичий, весёлый, умный.
3. Читать, бегать, прыгать, ходить, любить, спать, видеть, рассказывать, прилечь, уехать.
Письменно сделайте морфологический разбор двух слов из каждой группы.