определите вид глагола сделать страдательное или действительное
1-4 класс
|
Во-первых. Читаемый - является причастием. И это причастие страдательное.
да ну уже догадалась
Другие вопросы из категории
подбери и запиши по 5 слов с парными звонкими и глухими согласными в середине слова (з,с)
Читайте также
Часть слова , которая будет меняться , и есть .................... .
Если это изъявительное наклонение , действуем так:
2, Определяем время глагола . Если это настоящее время , изменяем ..........................., если прошедшее время , изменяем ..................., если будущее время изменяем ......... .
Часть слова , которая будет меняться , и есть ...............
3, Проверяем , есть ли в составе данного глагола формообразующие суффиксы ( -ть , -ти , -л- , -и- ) . Часть слова без окончания и формообразующих суффиксов- это ........ .
Объясни, как ты определил спряжение глаголов.
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.