Выпишите в порядке падежей прилагательные и существительные. - узкой лентой - темная полоса - на солнечной лужайке - в
1-4 класс
|
теплой воде
- по знакомой тропинке
- у белой березы
1) темная полоса
2) у белой березы
3) по знакомой тропинке
4) узкой лентой
5) на солнечной лужайке
6) в теплой воде
И.п.- тёмная полоса.
Р.п.- у белой берёзы.
В.п.-по закомо тропинке.
Т.п.-узкой лентой.
П.п.- а солечной лужайке.
П.п.-в тёплой воде.
Другие вопросы из категории
в предложении на род лица ( род имени собственного , окончание глаголов в форме прошедшего времени , окончание прилагательных,местоимений мужского и женского рода)
1) Мальчик казался таким непоседой и растяпой.
За несложным фразами пришли несложные мысли .
Читайте также
чественные имена прилагательные с существительными,от которых они зависят.Определить род,число и падеж этих прилагательных.
Жаркий июльский день угасает.Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны.Не слышно птичьих голосов.
3.Подчеркнуть члены предложения и определить часть речи.
Холодом дышит звёздное небо.Лена читает книги перед сном.
облаком. Жаворонки поднимаются до воздушного седого облака. Ледяной сильный ветер гуляет по зимнему лесу. Под ледяным сильным ветром потрескивают деревья. От ледяного сильного ветра зверей спасают пушистые шубки. Сравните написание ударных и безударных окончаний прилагательных с твёрдой основой в одном и том же падеже. Обьясните, можно ли проверить правописание безударных падежных окончаний прилагательных с твёрдой основой ударными окончаниями. Выпишите словосочетания прилагательных с существительными. Выделите окончания прилагательных.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.