можно маленький текст в публицическом стиле?
5-9 класс
|
Как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии. К этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение. Нанесен некоторый ущерб сельскому хозяйству. Временно было прервано железнодорожное и автомобильное сообщение между соседними районами.
Другие вопросы из категории
Капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и рос по маленько выше.
1) синтаксический разбор предложения.
2) морфологический разбор слова упавшие, сходили, до его, цветок.
3) фонетический разбор слова пустырь
радостно закричала Гермиона и уронила сумочку, которая упала с громким стуком явно (не)соответствующим её размерам. Я спрашиваю, имеет ли Скитер в виду брата Дамблдора Аберфорта, который пятнадцать лет назад спровоцировал скандал в Уизенгамоте за (не)подобающее использование магии. Огромная рука схватила Гарри за шиворот и вытащила из (не)сущейся вниз коляски. Звезды были рассыпаны по небу, (не)мерцающие, безразличные, (не)затененные летящими друзьями. Хагрид еще боролся с дверью, не пропускавшей его огромную тушу. “Насколько я понимаю, вы (не)лишены интеллекта, но страдаете узостью мышления”, - сказал Ксенофилиус Гермионе. “Артур малость поколдовал над этой штукой”, - сказал Хагрид, совершенно (не)заметивший неудобства, которое испытывал Гарри. Гарри порылся (не)гнущимися пальцами в мешочке на шее. “А чё ж ты меня не проверяешь?” - пропыхтел Хагрид, так пока и (не)справившийся с дверью. Гарри, рассерженный, но (не)желающий ссориться с Гермионой, скользнул внутрь. Вокруг них взлетали в воздух последние предметы, еще (не)пораженные огнем.
Читайте также
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния. (Паустовский) Даю 50 баллов 1. Тема данного высказывания 2.Главная мысль высказывания 3 Данное высказывание можно назвать текстом . Почему?
художественную литературу. Запишите тексты, укажите их стиль.
художественную литературу.Запишите тексты укажите их стиль.
стихотворение « Забелелся туман за рекой ..». Оно было создано в 1900 году. Поэт находится на берегу рано утром, когда туман только начинает подниматься. Тема этого стихотворения – это человек и природа. Основная идея заключается в любви человека к родной земле. Ещё здесь используется множество выразительных средств для создания поэтических образов, например: метафора - « туман забелелся», инверсия - « буду знать я, близок мой дом», обилие однородных сказуемых. Настроение этого стихотворения очень грустное, это можно доказать тем, что в стихотворении нет ни одного восклицательного предложения. Автору грустно, но именно на природе он находит успокоение, собирает хворост и кидает его в почти дотлевший костёр, который начинает пылать новой силой. Стихотворение состоит из трёх четверостиший и написано трёхстопным анапестом.
Мне очень нравится это стихотворение, потому что автор выражает преданность и любовь к родной земле.