Соченение на тему Что такое бабушка и соченение на тему что такое дедушка? коротко два разных
1-4 класс
|
Я очень люблю свою бабу Галю. Баба не работает, она каждый день дома, следит за порядком, готовит еду. Мне очень нравится, когда бабушка печет блины, они сладкие и вкусные, с дырками. Баба Галя умеет лечить корову и меня, например, заговаривает чирей: «Как эта слюна засыхает, так чтобы этот чирей засох». Так баба Галя три раза говорит и вокруг чирея безымянным пальцем чертит, а палец наслюнявит. А потом скажет: «Аминь, аминь, аминь». Так чирей и не назреет, засохнет. Вот какой замечательный лекарь моя баба Галя. Она помогает мне в учебе, и я своей бабушке доверяю.
очень люблю своего дедушку. Мой дедушка — врач. Он давно должен быть на пенсии, но еще работает. На работе его с уважением называют по имени и отчеству, Виктором Борисовичем. Раньше он работал в больнице. Сейчас мой дедушка — участковый терапевт в поликлинике, он лечит взрослых людей и выписывает им больничные листы.Дедушка Витя среднего роста. Я бы не назвал его худым или стройным. Скорее, он весьма упитанный человек. Дедушка носит усы. Голоса у него уже наполовину седая, и усы тоже. У дедушки густые черные с проседью брови и карие глаза.С виду мой дед кажется добрым толстяком. Но он строгий и не даст себе «сесть на голову». Если дедушка сердится, его брови грозно хмурятся. В этот момент он может одним взглядом навести страху на того, кто с ним спорит. Пациенты и медсестры его очень уважают. А все внуки, то есть я и мои двоюродные братья, слушаются дедушку с первого раза.Дедушка умеет делать все! У него золотые руки. Он может мастерить множество всяких вещей, даже мебель. Когда-то он сам собрал радиоприемник, потому что увлекался радио. Еще он когда-то хорошо играл на баяне, даже окончил музыкальную школу. Но потом забросил это дело, потому что стало некогда.Мой дедушка — очень интересный человек. Я мог бы еще долго рассказывать о нем.
Другие вопросы из категории
лесах и садах. 6. Прудовые лягушки всё лето живут в воде. Спишете любые два предложения. Подчеркните в словах буквы, написание которых надо проверить. Выпишите любые три слова с безударным гласным звуком в корне. Рядом с каждым словом запишите проверочное.
Наклонилась к речке дерево
Так,что плавает листва.
Здравствуй,царство Берендеево,
Край лесного волшебства.
Читайте также
1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям
существительных" по плану:
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания. ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ ПОМАГИТЕ
Я составил такой текст:
Совесть - это то, что есть не у каждого. У слова совесть есть два понятия. Первое понятие - стыд. Если человек совершил что-то плохое, то ему становится стыдно, это и есть совесть. Второе - внутренний голос. Ведь он всегда,прежде чем ты сделаешь неправильный поступок будет говорить тебе "Не надо,кому-то от этого будет плохо!"
Мне кажется что всё же совесть это внутренний голос...
Что и где мне поправить?
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25
Ну помогите плиз, знаю только что это часть речи которая обозначает действие, и отвечает на вопросы "Что делать" "Что сделать" и т.д