Лексическое значение слова 'ромашка,
1-4 класс
|
Одна коренные слова к слову ,ромашка,
Синонимы и антонимы к слову ромашка
1) Ромашка - травянистое растение семейства сложноцветных с цветками, у которых лепестки обычно белые, а середина жёлтая.
2) Ромашка - лекарственный настой или порошок из высушенных цветков одного из видов такого растения.
Однокоренные слова: ромашковый.
Синонимов и антонимов нет.
Другие вопросы из категории
окончание нужно написать у глагола в прошедшем времени?подчеркните буквы,написание которых нужно проверять. как их можно проверить?
Когда смотришь на картины художника Ивана Ивановича Шишкина,так и хочется попасть в сосновый бор,вдохнуть запах хвои,ощутить босой ногой мягкий влажный мох.
Есть у Шишкина картина,которую знают все-и большие,и маленькие.
Ранни утром в чаще леса резвятся три медвежонка.Рядом с малышами-мама-мёд-ведица.
Шишкин никогда не рисовал животных,и поэтому изобразить мишек помог ему художник Костатинтин Савицкий-его друг.Играющие медвежата получились очень забавными.
И всё же главное в картине не этисимпатичные звери,а дремучий бор.Далеко глухие места от человеческого жилья.Наверное,никто не заходил сюда,не тревожит лесное царство.Привольно здесь и зверю\.и птице!Жизнь идёт по своим лесным законам,Только от бурь да от времени гибнут старые деревья.А на их месте вырастает молодая поросль.
Вот об этой нетронутой красоте леса рассказал нам художник кистью и красками.
ПРОШУ ВАС
-выскальзывает.Иза щеку не затолкать -не помещается.А бросить жалко.Возился хомяк, примеривался, пыхтел,сопел-не получается.Тогда уперся лбом в яйцо и покатил к себе в нору.Если дело не по зубам, не по лапам-головой работать надо!озоглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
Читайте также
1.многозначным.
2.сложным.
3.простым.
4.однозначным.
лексические значения слов даны в словарях
1.словообразовательным.
2.фразеологизмов.
3.толковых.
4.орфографических.
напишите лексическое значение к словам кроссворда
зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
маргаритки . Найдите в словах каждой группы букву которая обозночает один и тотже согласный звук . Подчеркните её.
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.