Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставте недостоющие знаки припинания . Если в предложенииопределения однородные , объясните постановку знаков припинания .Вставте пропущенные знаки буквы

5-9 класс

, раскройте скобки. НАДО ВСЕ . ПОМОГИТЕ СРОЧНО .

Girlz 10 февр. 2015 г., 15:31:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linochka1995
10 февр. 2015 г., 16:37:40 (9 лет назад)

Помогла, чем смогла:) Может быть не все правильно

+ 0 -
Ammykarin
10 февр. 2015 г., 18:08:15 (9 лет назад)

7 предложение-блестящую-блеск.след.строчка после речи-запятая,ясное,умытое,тихое-однородные,.обеих,причудливым,вдаль-вместе,сине-зеленое,беспричинного-с перед глухой,,2н,серые,растрепанные,рассеяные,далеко-даль.вверх,беленные,негашенной,беззвувчно,золотисто-желтые,осенние,нескользкими,точеным,уверенными,тяжелые волны,о камни запятая,сверкая,здесь,высоченным,станционная,натоплена,раскаленной,в сопровождении,невысокой,миловидной,молоденькой-запятые,женщины,блестящую.

Причудливый-высокопарный,необыкновенный,своенравный,особенный,затейливый,прихотливый,фантастичный,самобытный,эксцентричный,вычурный,экстравагантный,немудреный,,оригинальный,замысловатый и т.д

+ 0 -
Katescor
10 февр. 2015 г., 20:56:59 (9 лет назад)

ЗДЕЛАЙТИ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА .

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

В русском языке десять гласных букв.Сколько из них могут встречатся в окончаниях?
(А)шесть;(Б)семь:(В)восемь;(Г)девять;(Д)все десять;

№1 замените словосочетание отправился на охоту,построеное на основе управления,синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

№2в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запяты.выпишите цифру,обозначающую запятую при вводном слове.

Во-вторых,1я бы о душе сказал с точки зрения философа,2 что душа есть совокупность знаний человека о себе и т.п.,3 как сказано в учебнике психологии.

№3 в приведенных ниже предложениях из прочитаного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры,обозначающие запятые между частями сложного предложения,связанными сочинительной связьюю

потом в следующий год было опять сухо,1и,2 гогда вышел и третий год сухим,3 заговорили о том,4 что климат меняется в связи с особым расположением солнечных пятен .

Только в четвертом году вышла сырая весна,5 и в конце апреля,6 когда прилетают вальшнепы,7лил дождь.

21. Укажите, сколько раз звук [л’] встречается в скороговорке «Галдели, галдели галчата на

ели. На ели галчата галдели, галдели».22. Найдите третье слово, которое объединило бы по смыслу два слова «час» и «омут».

Читайте также

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

спишите сначало сложные предложения потом простые предложения с однородными членами вставте пропущенные буквы пунктацыонные знаки составте схему каждого

предложения обаснуйте постановку знаков препинания перед союзом и
опредилите лексическое значение слов какие из ник являются устаревшими ? ( вот словва : приют благовест денницы )
1) люблю я приют ваш нечаянный
И вечер древний глухой
И и за лесом благовест дальний
И кровью и лес золотой
2) Опять осенний блеск денницы
Дрожит обманьчивым огнём
И уговор заводят птицы
Умчаться стаей за теплом
3)Зачем же так сердце нестройно
И робко в груди застучало ?
4)Ты спал. Окно я растворила
В степи кричали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли .
5) Я слушал таинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор .


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!!!!!!!!! У МЕНЯ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ВЫЙДЕТ МОЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА 3 ИЛИ 4 !!!!!!!!! ПЛИЗ ПРОШУ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!! СПАСИБОЧКИ ЗА РАННЕЕ )))))))))))))))))))

Текст: Серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину

треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. Она
беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой
бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. Под бабочкой
спокойно во множестве плавали головастики, несмотря на волну, как посуху носились
наездники, завертывали свои петли на воде жучки-вертунки, а щуренок у камня в тени
стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал
мелкой волны. Под водой, конечно, какая волна!
Но над водой эта мелкая непрерывная волна от бьющейся бабочки в тихом омуте как
будто возбуждала всеобщее внимание. Тут и смородина дикая свесила к самой воде свои
крупные зеленые еще ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой подсвежала свои
листы, и зеленый молодой хмель вьюном поднимался выше и выше на высокую сухую,
покрытую длинными зелеными бородами ель, и там, внизу за камнями, куда не заходила
волна от трепетной бабочки, опрокинулся весь лес с высоких берегов и до самого синего
неба.
По-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы
внимание на круги по всему бочагу. Но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже
не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и
всем, что ни попалось. Вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую
в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на
воздух. Так вот своя беда учит понимать и чужую.
Задания:
1)Объясните значение слова омут,подберите к нему синонимы.
2)объясните значение выражения : своя беда учит понимать чужую.
3)в этом предложении подчеркните грамматические основы.!Под бабочкой спокойно плавали головастики ,завёртывали свои петли жучки , а щюрёнок у камня в тени стал палочкой! В скобках напишете как подчеркнуть.Начертите схему.
4) объясните постановку знаков припинания в предпоследнем предложении.
5) Покажите сколько звуков обозначает буква ю в словах Вьюном,бьющейся.
За полный ответ дам 70 балов напишите не полный отмечу как не полный
не полный можно писать в комментарии и я зайду к вам на страницу и поставлю спасибо!)

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Постановку знаков объясните в тексте, орфограммы- после текста.

Утро было яркое, солнечное, но уже довольно прохладное. Обильная роса покрывала всю землю, траву, цветы, листья кустов и деревьев. Миллионы крохотных капель повисли всюду, переливаясь на солнце разноцветными огоньками.
(Запятые я расставила , не понимаю как объяснять постановку знаков в тексте)-
Помогите!!

ПОМОГИТЕ! ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО, ХОТЯБЫ 1-3 ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
(В) дали нач...лся как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в длин...ые грустно (пр…ятные) переливы и через (н..) сколько врем…ни кончился отрывисто
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв...нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр...жалось дикое величие к...чующего плем...ни и б...гатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес...ной перв..бытной родине.
5. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.
6. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:
7. Произведите фонетический разбор слова вдруг:
8. Выпишите из текста примеры
эпитетов — простых определений —
олицетворений —
9. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:
10. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать
следующие пунктуационные правила:
выделение вводных слов
отсутствие запятой между однородными членами.
11. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Графически обозначьте в тексте однородные определения.
13. Графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:



Вы находитесь на странице вопроса "Расставте недостоющие знаки припинания . Если в предложенииопределения однородные , объясните постановку знаков припинания .Вставте пропущенные знаки буквы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.