Спиши слова группами по частям речи. Объясни почему ты объедини в группы именно эти слова. Есть ли в каждом столбике однокоренные слова? Белизна,
1-4 класс
|
прыжок, побелка, попрыгунья, синь, осина, белеет, синий, прыгать, белый, белоснежный, посинел, прыгучесть, просинь.
нет таких слов,взял из задания
белизна,прыжок,побелка, попрыгунья,синь,осина,прыгучесть-сущ.
белеет,прыгать,посинел- глаголы
белый,белоснежный-прилагательные
однокоренные: белизна,побелка,белеет,белый,белоснежный. корень -бел-
прыжок,попрыгунья,прыгать,прыгучесть. корень -прыг-
синь, посинел, синий-:корень -син-
Другие вопросы из категории
нараженными ёлками.зима весёлой маскою заходит к нам в дома.Волшебнлй,доброй сказкою Нам кажется зима.1-выписать из текста стихотворения слова с буквой,проверяемой ударной гласной.2-выписать слова с буквой,парной согласной.3-выписать слова с непроизносимой согласной 4-записать 3 предложения ,подчеркнит главные чены.4 Разбирать по составу слова.прощу помочь
Читайте также
частям речи.Объясни,почему ты объединил в группы именно эти слова.есть ли в каждом столбике однокоренные слова? белизна,прыжок,побелка,попрыгунья,синь,осина,белеет,синий прыгать,белый белоснежный посинел,прыгучесть,просинь
слова:Белизна,прыжок,побелка,попрыгунья,синь,осина,белеет,синий,прыгать,белый,белоснежный,посинел,прыгучесть,просинь
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.
Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.
выпиши выделенные слова группами по частям речи.
объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.
обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.
оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.
выпиши выделенные слова группами по частям речи. объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.