Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Из данных простых предложений с помощью союзов составьте два сложных предложений и запишите их.Вместо точек вставить пропущенные буквы!

5-9 класс

В древност... лекари верили в силу цвета.Цвет помогал врачу в лечени... .Белая краска напоминала о недуг... .Жёлтый цвет возбуждал радость,прибавлял силы.Синий давал спокойствие.Зелёный способствовал нормальному кровообращению.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НАДО

Iваня 08 янв. 2014 г., 20:57:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Бабочка2003
08 янв. 2014 г., 23:50:58 (10 лет назад)

В древности лекари верили в силу цвета и цвет помогал врачу в лечении а белая краска напоминала о недуге и желтый цвет возбуждал радость прибавлял силы а Синий давал спокойствие и.Зеленый способствовал нормальному кровообращению.

+ 0 -
21 февр. 2016 г., 13:28:08 (8 лет назад)

В древности лекари верили в силу цвета, который, по их мнению, мог помочь вылечить любую болезнь. (СПП) Цвет помогал врачу в лечении, а иногда и служил индикатором той или иной болезни, которая давала реакцию на определённый оттенок. (Сложное предложение с разными видами связи) Белая краска напоминала о недуге, но жёлтый цвет возбуждал радость, прибавлял силы, а синий давал спокойствие, ну, а зелёный способствовал нормальному кровообращению. (ССП)

Ответить

Другие вопросы из категории

2. Укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) Круглый шатер из оленьих шкур натянут на шесты.

(Болдырев В.) 2) Лишь изредка большая ночная птица бесшумно проносилась над головой. (Автократов Н.) 3) Круглые сутки над тундрой светило солнце. Большое, рыжее, лохматое. (Савин В.) 4) Пламя бушует и ревёт, дерево трещит и коробится, выбрасывая фонтаны искр, струи горячего дыма и множество пылающих головешек. (Автократов Н.)

1. В каком слове

пишется буква О:

а)Пш…нка;

б)уч…ный;

Плиз помогите!! Расставьте знаки препинания , со ставьте схему к предложениям и обозначьте вид предложения(бессоюзное , сочинительное или подчинительное)

1)он говорил что скоро должен подуть северо-западный ветер и будет беда если здесь нас за станет не погода
2)объеду еще раз и как вернусь пойду к генералу и попрошу его
3)Степан Аркадьевич получал и читал либеральную газету не крайнюю но того направления которого держалось большинство

Читайте также

Очень нужно:

Из данных простых предложений с помощью союзов составьте два сложных предложения и запишите их.вставьте пропущенные буквы.
В древност... лекари верили в силу цвета.Цвет помогал врачу в лечени..Белая краска напоминала о недуг...Желтый цвет возбуждал радость,прибавляя силы.Синий д..вал спокойствие.Зеленый способствовал нормальному кровообращению.

помогите пожалуйста. Из данных простых предложений с помощью союзов составьте два сложный предложения и запиши их.Обясни написание слов с пропущенными

буквами.
В древност... лекари верели в силу цвета.Цвет помогал врачу в лечени... .Белая краска напом...нала о недуг... .Желтый цвет возбуждал радость,прибавлял силы.Синий д...вал спокойствие.З...леный сп...собствовал н...рмальному кров...обращению.

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения

относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:

1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.

СРОЧНООООООО..........

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.



Вы находитесь на странице вопроса "Из данных простых предложений с помощью союзов составьте два сложных предложений и запишите их.Вместо точек вставить пропущенные буквы!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.