Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подскажите моему брату что надо писать в корне пре при

5-9 класс

Severin1 11 дек. 2014 г., 20:17:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
595404
11 дек. 2014 г., 21:48:13 (9 лет назад)

1. Приставка пре- придает словам:           а) значение высокой степени качества или действия (можно заменить приставку словами «очень», «весьма»), например: преинтересный, пренеприятный, преувеличивать, преуспевать;

Ответить

Читайте также

Помогите по русскому плиззз =3 ответить на вопросы: 1.Как различить,когда надо писать на конце приставки 3,а когда с? 2.Как мы определяем какую гласную

надо писать в корнях -лаг-лож,-раст-рос? 3.Какая буква -о или е- пишется,как правильно,в корне слова после шипящих? 4.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов? За рание благодорю =3

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Помогите пожалуйста,и как можно скорей!!!!И так я пишу что надо сделать с заданием:

Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Если можно подробно но кратко :)



Вы находитесь на странице вопроса "Подскажите моему брату что надо писать в корне пре при", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.