Помогите по русскому плиззз =3 ответить на вопросы: 1.Как различить,когда надо писать на конце приставки 3,а когда с? 2.Как мы определяем какую гласную
5-9 класс
|
надо писать в корнях -лаг-лож,-раст-рос? 3.Какая буква -о или е- пишется,как правильно,в корне слова после шипящих? 4.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов? За рание благодорю =3
Корень на звонкий - "з"
На глухой - "с"
Другие вопросы из категории
-И и-Е
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
многое;миллионы квадратных километров российской земли,на которых произошли бы непоправимые изменения.(3)В таких случаях говорят:доставшейся нам от предков земли.(4) когда-нибудь человеку суждено будет определить правовые отношения на собственность между поколениями.(5)Владеющий настоящим-не значит владеющий всем,прошлым и будщим.(6)Земля достается нам не для проверки былинных сил:настолько ли набрался могущества человек,чтобы перевернуть ее ног на голову.(7)и уже как-то неловко становится задавать вопрос:понимаем ли мы,на какую жизнь обрекаем внуков,если ещё и дети решительно не откажутся от внушаемой им практики.
2.Стиль приведенного текста:
а)художественный
б)научный
в)публицистический
3.Тип речи приведённого текста:
а)повествование
б)рассуждение
в)описание
4. Отметь основную мысль приведённого текста:
а)Борьба
чтоб там были производные предлоги и чтоб можно задать вопросы
Читайте также
1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?
в?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
2)Как найти окончание и основу слова?
3)Назовите морфемы,из которых может состоять основа слова?
4)Покажите на двух примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
5)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
6)приведите примеры слов с беглвми гласными в корне,суффиксе,приставки
7)как различить когда надо писать на конце приставки з,а когда с?
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........