Это эму задание; ДОПИШИ ПОСЛОВИЦЫ 1 ) Из одного___________________________икона и лопата
1-4 класс
|
из одного дерева икона и лопата
Из одного дерева икона и лопата.
Другие вопросы из категории
Читайте также
[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста
У девочки были зеленоватые глаза,и в них отражался огонь осиновых листьев.
Она проводила охотника до избушки лесника.
Задания:
2.Найдите слова с нулевым окончанием.Какие это части речи?На что указывают в них любые окончания?
3.Есть ли в тексте слова без окончания?Что это за части речи?
4.Выписать из толкового словаря значения слов громада,великан,колосс,ветеран.
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
однокоренные слова?
колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?
скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?
укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?
леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?
травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?
подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.
1 задание
допиши, если необходимо, ь.
Луч, ёрш, ночь, ландыш, печ, чуш, уж, брош, шалаш, тиш, реч, вещ.
2 задание