прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных орфограмм.Спишите текст.Укажите падеж имён прилагательных.Выделите в них окончания. На крайне моё
1-4 класс
|
удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.
удивительной И.П пышный И.П печальное В.П тонкая И.П незваной П.П !
Другие вопросы из категории
род.(Петухи,радости,кровати,полотенца,праздники,кроватки,одеяла,вьюги,яблоки,крокодилы)Выдели имена существительные,которые обозначают одушевленные предметы.
б)д ж и й к л в)ж д й и л к
Читайте также
удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
удочка перестала качаться. Птичка замерла на ней неподвижн.. комочком. Сколько я ни следил за незван.. гостьей,она не разу не пошевелилась.
______________________________________________________
Спишите текст.Укажите падеж имён прилагательных.Выделите в них окончания.
На крайн.. моё удилище села удивительн.. красоты птичка. Но пышн.. наряд не шёл к её лицу. В её облике было что-то скорбн..,печальн.. . Вот тонк.. удочка перестала качаться. Птичка замерла на ней неподвижн.. комочком. Сколько я ни следил за незван.. гостьей,она не разу не пошевелилась.
______________________________________________________
Спишите текст.Укажите падеж имён прилагательных.Выделите в них окончания.
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.