Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как правильно сказать-скажите.пожалуйста.сколько сейчас времени или сколько сейчас часов

10-11 класс

Muradva 20 янв. 2015 г., 10:39:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nkristi1605
20 янв. 2015 г., 11:43:57 (9 лет назад)

Сколько времени, конечно

+ 0 -
Олька2040
20 янв. 2015 г., 13:58:19 (9 лет назад)

сейчас нет времени и нет часов , я бомж

+ 0 -
НикаНика
20 янв. 2015 г., 16:54:27 (9 лет назад)

сколько время

Ответить

Другие вопросы из категории

среди предложений 1-4 найдите сложные предложения в состав которых входит односоставное безличное

1. я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну
2. можно подумать ,что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси , неустанно сея* разумное,доброе,вечное*
3. да,сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов , особенно благодаря иллюстрированным изданиям ; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигныций, сальных свечей и всякого движения родным * гужом*
4. здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-кнтгоношу, который,как вода, проникал в каждую скважину

вроде парочка должна быть!

На небе я созвездием сверкаю,

На земле красотою блистаю
А если букву потеряю,
То в школе всех огорчаю.

Читайте также

Найдите грамматические и стилистические ошибки и исправьте их (указывайте и верный, и неправильный вариант) . 1) Отец, заглянувши в комнату ребенка,

удовлетворенно улыбнулся. 2) Он боялся, что эта женщина отнимет отца от его матери. 3) В картине Герасимова изображена мокрая от дождя терраса. 4) Статья в газете отражает противоположные взгляды людей, принадлежащие к различным социальным средам. 5) Сначала я спорил с мамой, но потом понял, что она всегда правее меня. 6) Ребята криками и свистами прогнали Бармалея. 7) Геологи неустанно осваивали недры земли. 8) На собрании сказали, что каждый родитель должен принять участие в уборке территории. 9) Молчалин оказался хитрым лисой. 10) Алеше бабушка представлялась добрым волшебником. 11) Андрей ходил по городу весь в тряпьях. 12) Мальчик весь костюм испачкал повидлой. 13) Вода нередко используется в хозяйственной цели. 14) Листья березы трепещут на ветре. 15) Почти у всех учащихся группы имелись паспорты. 16) У партизан уже не было гранат и патрон. 17) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас время? – Сейчас без пятнадцать восемь. 18) Это платье немного красивше. 19) От этого Мцыри кажется более таинственнее. 20) Я обязательно победю его в финале.

Здравствуйте) Скажите,пожалуйста, какая проблема и позиция в этом тексте? Заранее спасибо)

Закружился в диком танце осени, спрятал под листвой дороги, перепутал всё на свете листопад. Хорошо бродить, утопая в листве. Хорошо набирать её полные руки, заставлять кружиться вновь и вновь, осыпая голову, плечи… - Скажи что-нибудь грустное. - Осенние листья.
- А грустнее? - Осенние звёзды. - Грустнее осенних звёзд бывает?
- Осенние птицы. - Дедушка, есть осенние люди? Его давно нет на свете, моего деда, а как прижмёт, защемит, - забываю, что нет. Мой добрый, мой умный дедушка живёт во мне. Он мой остров, мой материк, моя Земля. - Дедушка, есть второе дыхание, а любовь бывает вторая? Ответь, дед, мне это очень нужно. - Если ты мне скажешь: первая звезда, - я пойму. Это начало счёта, это надежда на звёздное небо. - Дед, ну причём здесь звёздное небо? Ты прямо ответь, бывает или нет? - Если ты скажешь: первое блюдо, я пойму – хочешь кушать и надеешься на второе и третье. Но когда говорят: первая любовь, - я не понимаю, что это? Начало счёта или надежда на вторую и третью? - Дед, я, наверное, старею, мне хочется быть счастливым. - Глупый ты ещё. Пойми, внук. Маму, Родину, Любимую не нумеруют. - Дед, она не любит меня. - А ты сам как к себе относишься? - Плохо, дедушка, совсем плохо. - А летать ты пробовал? - Дед, средний я, серый, какие там полёты. - Объясни, такого не понимаю. - Дедушка, ты не представляешь, как трудно быть средним. Чувствовать себя щенком перед слонами и понимать – они это знают. Сознавать себя собакой перед мышами и знать: они этого никогда не поймут. Я ненавижу себя, иногда хочу стать мышью – их не обижают, они маленькие. Шмыгаю я, дед. - Она тебя замечает? - Никто я для неё. Моя жизнь – ожидание кости. Иногда меня гладят, а я не знаю, что делать: лаять или лизать руку, которая гладит, а может ударить. - К себе не подпускай, вешай объявления на столбах. - Шутишь, дед, какие объявления? - Продаётся собачья шкура. - А если придут за шкурой? - На вырученные деньги купишь скрипку. - Зачем мне скрипка, дед?
- Станешь играть любимой. У меня нет родной деревни – мне некуда ехать, у меня нет отчего дома. Моя отчизна – мой дедушка, его слова, его мысли. Он учил меня любить, видеть, думать, хотел научить летать, но не успел. Мы ходили с ним среди сосен и смотрели в небо. Дед говорил о каждой звезде, а ещё мой дедушка был влюблён в луну. Он знал о ней всё. Как-то сказал: - Одни учёные утверждают: лунные кратеры – остатки потухших вулканов, другие доказывают – следы метеоритов. Я уверен, лунные кратеры – застывшие взгляды великих. Вот очи Пушкина, а здесь глаза Блока, дальше – взор Бунина, а прямо перед тобой - Маяковского. Луна – музей любви человека. Но чтобы попасть в этот музей, нужно любить так, чтобы сгорать, как метеорит, с ума сходить, как вулкан! - Не получается у меня, дед. - Что не получается? - Ничего не понимаю, во всём запутался. Дедушка, а кто они такие - осенние люди? Может, я и есть осенний? - Нельзя мне все вопросы решать за тебя, есть такие, на которые ответишь только сам. - Ой, дед, завидую я тебе. - Это не так уж и плохо, я интересно жил. - Дедушка, а как дальше мне, что делать? Засыпая, я вновь услышал его голос: - Внук, так хочется, чтобы ты знал: дед твой жив! Жив твой дед! Я встал, открыл форточку и заорал на всю улицу, во всю ночь:
- Люди, жив мой дед! Мой умный, добрый, осенний дед! Мой остров! Моя Земля!

Очень прошу, пожалуйста!!!!!! Даю 30 баллов!!! Как правильно написать, в предложениях допущены ошибки:

1. "Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна"

не уверена как правильно просклонять "изучать и восхищаться искусством..."

2. "С большой неохотой, скрипя сердцем, она отправилась на собрание"

здесь тоже какая-то ошибка.

Народ, подскажите, как правильно. Какая синтаксическая норма?

Люди, оплатившие ЗА проезд. Или люди, оплатившие проезд. Как правильно?



Вы находитесь на странице вопроса "Как правильно сказать-скажите.пожалуйста.сколько сейчас времени или сколько сейчас часов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.