Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Учитывая различия в лексическом значении следующих однокоренных слов,составьте с ними словосочетание прил.+сущ

5-9 класс

1)Дружный,дружественный, дружелюбный, дружеский.
2)Злой, злостный, злобный,злободневный,зловредный

Noso4ek 27 апр. 2015 г., 9:30:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fahmedjanov95
27 апр. 2015 г., 10:49:35 (9 лет назад)

дружный класс
дружественный поединок
дружелюбная улыбка
дружеское объятие
злой взор
злостный план
злобный смех
зловредный алкоголь
злободневные тучи

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужен фонетический разбор слова "Блеснуть".

Только нормально, и если знаете.
Буду благодарна.

ДАЮ 100 БАДОВ ЗА ВЕРНЫЙ ОТВЕТСпишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте схемы первого и второго предложений.

Это большое удобство когда речка недалеко от дома. Волька сказал маме что пойдёт на берег готовиться по географии. Прибежав к речке, он быстро разделся и бросился в воду. Шёл одиннадцатый час, и на берегу не было ни одного человека.

(сделайте всё пожалуйста даже схему и быстро)

Читайте также

Учитывая различия в лексическом значении следующих однокоренных слов,составьте с ними словосочетание прил.+сущ

1)Дружный,дружественный, дружелюбный, дружеский.
2)Злой, злостный, злобный,злободневный,зловредный

Срочно помогите! Надо объяснить лексическое значение и правописание слов через подбор однокоренных. Пример: застеклить—вставить стекла.

Подберите плиз однокоренное слово, на которое падало бы ударение, к слову умОлять(о помощи)!
Заранее спасибо!

отгадать загадку : объединяю я в родство слова и разделяю их же в группы построив быстро вряд тогда словечки соберу и значимой их частью буду.

варианты ответа:
а)значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая смысл слова;
б)главная значимая часть слова, которая выражает основное значение и общее лексическое значение всех однокоренных слов;
в)значимая часть слова, которая стоит после корня обычно служит для образования новых слов
г)морфема, которая служит для образования новых слов

ПРОЧИТАЙ СЛОВА.ПОДЧЕРКНИ В НИХ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕБЕ ОРФОГРАММЫ.ОПРЕДЕЛИ,ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ МНОГОЗНАЧНЫМИ ДАННЫЕ СЛОВА.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С

РАЗНЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЗНАЧЕНИЯМИ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ.-Острый,Кисть,Клевать,Язычок,Шишка,Горький,Перемена,Заводить.



Вы находитесь на странице вопроса "Учитывая различия в лексическом значении следующих однокоренных слов,составьте с ними словосочетание прил.+сущ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.