найди в тексте существительные со значением действия и слова-синонимы.зимой и летом привык ходить легко одетым. когда ж земля покрыта снегом,я на
1-4 класс
|
морозе греюсь бегом. пускай везёт кому-то с мехом, а я пугаю стужу смехом.
Мехом бегом земля зимой летом
Другие вопросы из категории
Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос: -кирпич! -что? -девочка! интересная,игра правда ребята?
1. море сливается вдали с (...) южн.. синим небом
2.Под дуновением (...)сильн.. ветра море вздрагивает и покрывается (...) мелк.. рябью.
3.Справа был виден коричневый горный берег в (...) жёлт.. бахроме леса.
4.Всё вокруг застыло в (...) бел.. тумане.
5. От ( ...) влажн.. после дождя земли струится едва заметный пар.
помогите плиииз!!!
В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо
Читайте также
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
Зимой и летом привык ходить легко одетым.Когда ж земля покрыта снегом я на морозе греюсь бегом пускай везёт кому-то с мехом а я пугаю стужу смехом
Найди в тексте и запиши имя существительное,которое имеет следующие признаки: нарицательное неодушевлёное, м. р., 2-е скал., ед. ч., И. п.Чем пахнут деревьяБурейПахнетСтарыйДуб,Верба-Ветром,А берёза-ЯснымСолнышком,МорозомИ дымкомВесёлыхТруб.
проверочные слова в форме именительного падежа множественного числа рядом запиши глаголы, которые дали жизнь этим словам. В какой паре слов есть чередование согласных в корне?
Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле!
В небе крик орлиных стай!
Волчий голос в поле!
Встреча с комарами
В лесу комары нас угрозами встретили.
Мы им на угрозы хлопками ответили.
Но те комары оказались не трусами -
На наши хлопки отвечали укусами.