определить род существительного пони
1-4 класс
|
он мой пони ))))))))
мужской род пони чей он мой
Другие вопросы из категории
морозе греюсь бегом. пускай везёт кому-то с мехом, а я пугаю стужу смехом.
Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос: -кирпич! -что? -девочка! интересная,игра правда ребята?
1. море сливается вдали с (...) южн.. синим небом
2.Под дуновением (...)сильн.. ветра море вздрагивает и покрывается (...) мелк.. рябью.
3.Справа был виден коричневый горный берег в (...) жёлт.. бахроме леса.
4.Всё вокруг застыло в (...) бел.. тумане.
5. От ( ...) влажн.. после дождя земли струится едва заметный пар.
помогите плиииз!!!
Читайте также
чему?) по льду окончание у-м.р. Д.п; по льду (какому) крепкому-м.р Д.п; покрылся (...?) снегом,снегом (...?) пушист..; . Любовались (...?) лесом,лесом ?(...?) зимн..; ТУТ НЕ ПРОСТО ВСТАВТЕ ВОПРОСЫ А ОПРЕДЕЛИТЕ РОД И ПАДЕЖ СПАСИБО НАГРАДА 30 БАЛЛОВ
МЕЛКИЕ ДЕНЬГИ-----
МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК----
НЕПРАВДА------
РОДНИК----
Запишите предложения.
В ЛЕСУ РОСЛИ ДУБЫ,СОСНЫ И ЕЛИ.
Определите какие существительные являются главными членами предложения,а какое существительное - второстепенным членом. Подчеркни основу предложения. Запиши существительное в два столбика: 1. существительные в форме ед.ч. 2. существительные в форме мн.ч.
Определи род существительных и распредели их в два столбика по родам.
1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.
2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.
3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.
4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.
5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.
6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой
7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.
8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.
9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.
10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.
11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.
Спасибо огромное!!!