О чём говорит руководитель похода ребятам : что требует от них,какой распорядок дня планирует о чём спрашивает? используйте для этого разные по цели
1-4 класс
|
высказывания предложения. напишите текст пожалуйста
"Понятно объяснил правила?" "Вот это трогать нельзя.Заперещено"(соответственно три типа высказывания : повествование(,передача информации адресату речи)вопрос(вопрос по поводу неизвестных или не вполне известных говорящему ситуаций) и восклицание(выражаются различные виды побуждения: приказ, требование, предупреждение, запрет, наказ, просьба, совет).Следовательно,он может спросить: "Как самочувствие ребята?Не устали?"."Не робеть,еще немного и мы возьмем и эту преграду!".....Если помог скажи спасибо
Другие вопросы из категории
Приветливый , пришкольный , природа , почта , пограничники , полоска , народный , награда , наушники , облако.
Предмайский , березка , безвредны , подъезд.
Читайте также
высказывания предложения. напишите текст пожалуйста
О чём говорит руководитель похода ребятам :что требует от них какой распорядок дня он планирует,о чём спрашивает?Используйте для этого разные цели высказывания предложения.
новые слова для этого нужно определить ,что обзначает каждое слово. про-, за-, с,шить, об-, над-, вы-, говарить,под----,от--,при--,нести помагите плисссссссссссссссссс
часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.