На улице звенели говорливые ручейки. выделить падежи.
1-4 класс
|
на улице - предложный падеж говорливые речейки - именительный падеж
Ручейки-И.П, улице-П.П.
Другие вопросы из категории
__________
Не с интернета)Чтобы было легко и просто)
Три ( учитель ) , один ( тренер ), два ( шофёр ), двое ( носки ), девять ( яблоко ), пятнадцать ( помидоры ), двадцать ( мандарины ).
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Читайте также
начале мая. Всюду пахло черемухой: на улице, в переулке, в доме. Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанкой давно и справедливо признан царем водяных птиц.
Каким членом предложения работают существительные курицу и пальто. А каким членом предложения являются существительные из магазина и на улицу? Подчеркни и те и другие как положено
мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу они шли и по одному и по двое и даже целыми группами по несколько человек.
расставить знаки препинания. Подчеркнуть все безударные гласные в приставке и в корне
винительном падеже? Подчеркни подлежащее.
1. Голуби от пустились на крышу. 2. Саня пошёл на улицу поиграть в футбол. 3. Маша посмотрела в окно и увидела подругу. 4. Мяч укатился на крыльцо, и его трудно было достать. 5. Коля сел за парту и стал читать. 6. Поезд шёл с востока на запад.