Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Продолжите так, чтобы предложение стало сложным:

5-9 класс

Наш класс отправился на экскурсию, чтобы...

михан777 15 июля 2013 г., 15:00:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mordvinkin
15 июля 2013 г., 16:11:38 (10 лет назад)

наш класс отправился на экскурсию, чтобы понять и увидеть всю красоту природы.

+ 0 -
Promo360
15 июля 2013 г., 17:59:44 (10 лет назад)

мы смогли увидеть эксклюзивные экспонаты

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Найдите в предложениях местоименные наречия.Определите,к какой группе они относятся.

1) Она никогда не упоминала о владимире.2) Я счастлив тем,чио я оттуда, из той зимы,из той избы.3) Ещё нигде не румянилась заря,но уже забелелось на востоке.4) Так скажу: зачем мне орден? Я согласен не медаль.
5) Ну,рассказывайте,что тут,как тут,хлопцы,без меня? 6) Маша уже совсем было подошло к двери,когда Шмелёв остановил её.7) Тогда Никите представилось,как на холодном,тёмном чердаке нанесло снегу. 8) Вдруг,там где прибой швыряет свои белые фонтаны,поднялся орёл.
2 Задание.Проведите морфологический разбор трёх мечтоимений( на выбор)

мне нужно написать сочинение на тему моё первое утро причём в настоящем времени!

5 предложений где-то,причём текст должен получится широким,тоесть составляешь узкие предложения и получается текс (широки).
Спасибо всем)

Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания:

Квартира, агроном, пшеница, инженер, вокзал, герой, вторник, хозяин, ромашка, солдат, ворона, шофёр, беседа, горизонт, отец, человек, телефон, заяц, девочка, учитель, воробей, трамвай, тракторист, комбайнер, медведь.

Письменно составьте предложения по схемам так, чтобы получился связный рассказ на тему «Путешествие по карте России».1) [ ], и [ ]. 2) [ ], ( какой

). 3) ( Когда ), [ ].
4) [ ],(что ). 5) (Хотя ), [ ]. 6)[ ].
7)[ ], [ ]. 8) (Если ), [ то ]. 9) ( Чем ), [ тем ].

Читайте также

продолжите предложение ребята вышли на поляну а)так чтобы получилось повествование на тему "как ребята отдыхали на лесной поляне"б)так чтобы

составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"

используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную

продолжить предложение 1. ученики написали работу так что.... 2. ученики стремились написать работу так чтобы ..... 1.столы стояли так что ......2.

надо поставить столы так чтобы ...1. он на экзамене отвечал так что ......2. он на экзамене старался отвечать так чтобы ....1.Фрукты в ящике уложены так что ......2. Фрукты в ящике должны быть уложены так чтобы .........

Распространите одиночные причастия зависимыми словами. Запишите полученные предложения сначала так, чтобы причастный оборот стоял перед определяемым

словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.

Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

составьте предложения с данными словами и сочетаниями слов так,чтобы они стали обощающими.например: соловей,синица,ласточка-это птицы. составить

такие предложения со словами

металлы

учебные предметы

населённые пункты

явления природы

события



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите так, чтобы предложение стало сложным:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.