Составьте схемы предложений
1-4 класс
|
Во мху таились крепкие молодые боровички
Вдруг появилась старая лисица
[= •• -]
[=_]
вроде бы я не уверена правда
Другие вопросы из категории
Часто во время дождя ты стоишь у окна , смотришь , слушаешь , и тебе кажется , что у всех вещей есть голос , что все они разговаривают .
И твои карандаши, правда ? Слышишь, говорит красный я мак . Вслед за ним подаёт голос оранжевый я апельсин. Жёлтый тоже не молчит: " Я солнце". И зелёный шелестит: " Я лес ". Голубой тихо напевает: « Я небо , небо , небо .Синий звенит : Я колокольчик . А фиолетовый шепчет: " Я фиалка .
Дождь кончается . Над землёй изгибается семицветная радуга .
Смотрите ! восклицает красный карандаш . Радуга "- это я». И я добавляет оранжевый. И я " улыбается жёлтый ". И я смеётся зелёный . И я " веселится голубой " . И я " радуется фиолетовый" . И все рады в радуге над горизонтом - все!
щиплют ( п // ПЛ ). Вспомните другие глаголы с такими же чередованиями согласных и запишите их вместе с данными .
1) Проспрягайте глаголы ( махать , спать ). Какие чередования происходят в формах этих глаголов .
2) составте словосочетание , используя спрягаемые глаголы.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.