чем тополь и таволга похожи друг на друга?
1-4 класс
|
Кроме того что оба цеветковые, ничем.У них общие признаки зеленых покрытосеменных растений. один из смейства Ивовых, другой Розоцветных.
Я не совсем понял смысл вопроса, вроде как то так. Но вот пометка русский язык меня пугает.
признаками двудольньных
Другие вопросы из категории
Часто во время дождя ты стоишь у окна , смотришь , слушаешь , и тебе кажется , что у всех вещей есть голос , что все они разговаривают .
И твои карандаши, правда ? Слышишь, говорит красный я мак . Вслед за ним подаёт голос оранжевый я апельсин. Жёлтый тоже не молчит: " Я солнце". И зелёный шелестит: " Я лес ". Голубой тихо напевает: « Я небо , небо , небо .Синий звенит : Я колокольчик . А фиолетовый шепчет: " Я фиалка .
Дождь кончается . Над землёй изгибается семицветная радуга .
Смотрите ! восклицает красный карандаш . Радуга "- это я». И я добавляет оранжевый. И я " улыбается жёлтый ". И я смеётся зелёный . И я " веселится голубой " . И я " радуется фиолетовый" . И все рады в радуге над горизонтом - все!
щиплют ( п // ПЛ ). Вспомните другие глаголы с такими же чередованиями согласных и запишите их вместе с данными .
1) Проспрягайте глаголы ( махать , спать ). Какие чередования происходят в формах этих глаголов .
2) составте словосочетание , используя спрягаемые глаголы.
Читайте также
квадратиков. На квадратиках стоят деревянные фигурки. Одна фигурка похожа на коня. У другой на голове корона будто она пришла сюда из сказки. Третья фигурка напоминает сторожевую башню старинного замка. И еще много маленьких фигурок похожих друг на друга. Мальчики по очереди переставляют или убирают фигурки. Они увлечены тем что происходит на картонном листе. Запиши ответы на вопросы. 1.Чем заняты Сережа и Павлик? 2.Какими фигурками они играют? 3.Как называются самые маленькие похожие между собой фигурки? 4.Как играют мальчики в шахматы?
громоздятся, Друг за другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат. Спешите описание движения льдин. Подчеркните глаголы. Из других предложений выпишите глаголы.
Текст:
Представьте, что вы держите в руках ветку тополя. Если вы понюхайте его тугую почку, то почувствуйте крепкое дыхание притаившейся жизни. Особенно далеко разносится запах тополя после дождя.
А если вы хоть раз встретите цветущую таволгу, то на всю жизнь запомните ее чистоту и возникшее у вас чувство радости. Она разростается по берегам речки и как будто смотрится в ее гладь и слушает похвалу бегущей воды. Когда таволга отцветает, мы прощаемся с белыми ночами. Она словно машет им вслед осиротевшими ветвями. С. Мартынов (5 класс)
строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?