составить 6 словосочитаний с наречием.Указать вопрос определить разряд.
5-9 класс
|
Уйти ( куда? ) домой ( наречие места). 3анести ( когда? ) утром ( наречие времени), идти ( как? ) быстро ( наречие обра3а действия), гастролируют ( где?) 3десь ( нар. места), аккуратно ( в какой степени?) настолько ( наречие степени)
Другие вопросы из категории
Очень нужно!!!!!
В тексте есть слова "каменный колос на глиняных ногах"
фразеологизмы. С одним из синонимов составьте
предложение.
Зарубить на носу, мозолить глаза, точить лясы,
клевать носом.
Составьте схему сложноподчиненного предложения:
в ()-главная часть,
в []-придаточная часть.
1.Помню, что однажды осенней ночью я почему-то проснулся и увидел легкий и таинственный полусвет в комнате, а в большое незанавешенное окно – бледную и грустную луну, стоявшую высоко-высоко над пустым двором усадьбы.
2.
Читайте также
предложении.Укажите признаки наречий задавая вопрос к неречию.(признак действия,признак признака,признак предмета).Например- скоро нашли:Нашли глагол, нашли когда? скоро, скоро наречия-это признак действия.
К ночи ст_новится очень холодно и росисто. Голоса на деревне или скрип ворот р_здаются по студёной заре необыкнове__о ясно. Т_мнеет. Крепко тянется душ_стым дымом вишнёвых суч_ев. В глубине сада-сказочная картина: ярко пылает около шалаша б_гровое пламя окруж_ое мраком и чьи-то чёрные с_луеты двигаются таинственно вокруг костра.
Поз_ней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бри_иантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежиш_ в сад. Шурша по сухой листве доберёш_ся до шалаша. Там, на полянке, немного св_тлее, а над головой б_леет Млечный Путь.
Помогите пожалуйста очень срочно.
Еще сделаете разбор слова ПРОБЕЖИШЬ по составу.
Оччень прошу помогите
предложений, определите разряд каждого союза.
а) меры степени б) образа действия
2. К какой части речи принадлежат слова на- О в предложении: " А вверху все дышит , все дивно, все торжественно"?
а) имя прил. б) наречие
Ф.Ф.Фортунатов занимался вопросами фонетики,лексики,грамматики,этимологии не только индоевропейских языков,но и специально русского языка.Он создал научную школу,по-новому взглянув на классификацию частей речи.В частности,как и другие видные учёные,Ф.Ф.Фортунатов не считал местоимения самостоятельной частью речи,поскольку у них не только им свойственных грамматических признаков.Он предлагал изучать местоимения разных разрядов в составе существительных,прилагательных,числительных,наречий в соответствии с особенностями их изменения.