Назовите вещества и смеси - песка, речной воды и огня..
5-9 класс
|
Дам 40 баллов.
Воздух кислород
Азот и тд
Другие вопросы из категории
т.д.-на выбор).В советах используете смысловые частицы. Прошу помочь пожалуйсто.
вставленных орфоограмм. Косой (дождь), коснуться, растение, оросить, положить,лазейка, отросли (волосы), роскошный, косить, касаться, косички, росинка, излагать, нарастить, предположить, касательная.
пр..в..ряю с ло..ки пер..мёты сначал.. идут пуст.. крюч(?)ки-на них всю н..живу с(?)ели ерши.но вот шнур нат..гивает(?)ся,режет воду ,и в глубине во..никает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский лещ(?).
Литературный язык предполагает свободу выбора но она ограничена нормой которая помогает сохранить язык. Разрушение норм приводит к истреблению понятий связанных с национальной ментальностью а ведь ни сохраняют нацию во времени и пространстве. Значит именно языку отводится роль хранителя духовных богатств нации поэтому культурный уровень общества во многом зависит от уровня владения языком его носителями. Меняется слово-меняется образ мышления-меняются нравственные ценности-меняется стиль и образ жизни-меняется отечество.
Читайте также
на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.
7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
Задания:
1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.
3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.
4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.
5. Укажите, чем осложнено предложение №5
6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.
очень надо! ;с
1) красивее, обеспечение, некролог
2) столяр, балуясь, эксперт
3) звонит, хвоя, начатый
2. Сколько словообразовательных звеньев отделяют слова ОБИДА-БЕЗОБИДНОСТЬ?
1
1
2
2
3
3
3. В каком варианте ответа указана правильная расстановка запятых в предложении «Внезапно появившиеся птицы(1) стали садиться на воду(2) оглашая все вокруг своими криками(3) и(4) отдохнув немного(5) вновь поднялись в небо?
1
1, 2, 5
2
2, 3, 4, 5
3
2, 5
4. В каком предложении подлежащее выражено неопределённой формой глагола?
1) Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
2) Большая радость – делать счастливыми других.
3) Для меня жить – значит работать.
5. В каком предложении начальная форма глагола является дополнением?
1) Сирень начинает отцветать.
2) Мать велела мне поставить чайник.
3) У него была мечта отправиться на Байкал.
6. В каком предложении сказуемое - составное именное?
1) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2) Росы напился соловей с кленового куста.
3) Охвачено сердце тревогою смутной.
7. Какое из предложений является определённо-личным?
1) Дорожки в посёлке посыпали галькой.
2) Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
3) Из полей тянуло гречишным мёдом.
8. Каков тип предложения «Плеск речной воды»?
1
Безличное
2
Неопределённо-личное
3
Назывное
9. В каком предложении пропущено тире между главными членами предложения?
1) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
2) Молодость бескорыстна и великодушна.
3) Простота есть необходимое условие прекрасного.
10. Какая схема соответствует предложению «Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена»?
1) [двусост.], и [двусост.]
2) [двусост.], и [опред.-личн.]
3) [двусост.], и [неопред.-личн.]
8.Хлестало в окна дождиком косым. .Не зря меня сюда манило,притягивало и влекло. ЛЕс.Палатка.Плеск речной воды. .От далёких и близких почты жду новогодней. .Багровые горизонты.Оборванные провода У одержимых нет дороги вспять. заранее спасибо:)