Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Назовите вещества и смеси - песка, речной воды и огня..

5-9 класс

Дам 40 баллов.

Anishak123 07 сент. 2013 г., 16:13:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Павел163777
07 сент. 2013 г., 17:35:51 (10 лет назад)

Воздух кислород
Азот и тд

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание из учебника:Напишите самому себе советы "Как мне стать чемпионом школы по плавонью"(по конькобежному спорту,по бегу на короткую дистанцию и

т.д.-на выбор).В советах используете смысловые частицы. Прошу помочь пожалуйсто.

Прошу помогитеВ левый столбик запишите слова с чередующимися гласными в корне слова, а в правый- с проверяемыми, обозначая условия выбора

вставленных орфоограмм. Косой (дождь), коснуться, растение, оросить, положить,лазейка, отросли (волосы), роскошный, косить, касаться, косички, росинка, излагать, нарастить, предположить, касательная.

прочитай текст.запиши его,вставляя недостающие буквы. в..сходит со..нце.иней та..т.прибрежные пески делают(?)ся тёмными от р..сы. всё утро я л..влю рыбу.я

пр..в..ряю с ло..ки пер..мёты сначал.. идут пуст.. крюч(?)ки-на них всю н..живу с(?)ели ерши.но вот шнур нат..гивает(?)ся,режет воду ,и в глубине во..никает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский лещ(?).

РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

Литературный язык предполагает свободу выбора но она ограничена нормой которая помогает сохранить язык. Разрушение норм приводит к истреблению понятий связанных с национальной ментальностью а ведь ни сохраняют нацию во времени и пространстве. Значит именно языку отводится роль хранителя духовных богатств нации поэтому культурный уровень общества во многом зависит от уровня владения языком его носителями. Меняется слово-меняется образ мышления-меняются нравственные ценности-меняется стиль и образ жизни-меняется отечество.

Читайте также

Помогите решить, пожалуйста С: 1)Река шла причудливыми изгибами. 2)Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега

на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.

7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.

Задания:

1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.

3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.

4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.

5. Укажите, чем осложнено предложение №5

6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.

очень надо! ;с

В каком ряду слов ударение падает на один слог?

1) красивее, обеспечение, некролог
2) столяр, балуясь, эксперт
3) звонит, хвоя, начатый

2. Сколько словообразовательных звеньев отделяют слова ОБИДА-БЕЗОБИДНОСТЬ?
1
1
2
2
3
3
3. В каком варианте ответа указана правильная расстановка запятых в предложении «Внезапно появившиеся птицы(1) стали садиться на воду(2) оглашая все вокруг своими криками(3) и(4) отдохнув немного(5) вновь поднялись в небо?
1
1, 2, 5
2
2, 3, 4, 5
3
2, 5
4. В каком предложении подлежащее выражено неопределённой формой глагола?
1) Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
2) Большая радость – делать счастливыми других.
3) Для меня жить – значит работать.

5. В каком предложении начальная форма глагола является дополнением?
1) Сирень начинает отцветать.
2) Мать велела мне поставить чайник.
3) У него была мечта отправиться на Байкал.

6. В каком предложении сказуемое - составное именное?
1) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2) Росы напился соловей с кленового куста.
3) Охвачено сердце тревогою смутной.

7. Какое из предложений является определённо-личным?
1) Дорожки в посёлке посыпали галькой.
2) Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
3) Из полей тянуло гречишным мёдом.

8. Каков тип предложения «Плеск речной воды»?
1
Безличное
2
Неопределённо-личное
3
Назывное
9. В каком предложении пропущено тире между главными членами предложения?
1) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
2) Молодость бескорыстна и великодушна.
3) Простота есть необходимое условие прекрасного.

10. Какая схема соответствует предложению «Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена»?
1) [двусост.], и [двусост.]
2) [двусост.], и [опред.-личн.]
3) [двусост.], и [неопред.-личн.]

Пожалуйста определите тип однородных предложений, расставте знаки препинания. 1. Вижу высоко над головой сосны,облака. Его везли из крепости,из Бреста.

8.Хлестало в окна дождиком косым. .Не зря меня сюда манило,притягивало и влекло. ЛЕс.Палатка.Плеск речной воды. .От далёких и близких почты жду новогодней. .Багровые горизонты.Оборванные провода У одержимых нет дороги вспять. заранее спасибо:)



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите вещества и смеси - песка, речной воды и огня..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.