отметь пары слов которые являются словосочитанием:
1-4 класс
|
1. льется ручеек
2. шумит в поле
3. до дерева
4. молодая сосна
5. море волнуется
6. бежала рыжая
шумит в поле, молодая сосна,
Другие вопросы из категории
погоды, наговорить с три короба.
лесом был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.Синие стрекозы мелькают в густом тростнике и на пушистых ёлочках хвоща.
Читайте также
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
Сердце-сердечко,звездный-звезда,радостный-радость,солнце-солнышко,здравствуй-здоровье,счастливый-счастье. Запиши слова парами.Подчеркни слова, которые являются проверочными.
действие). Отметь части слов,которыми они различаются.
Светить-осветить, морозить-заморозить,ехать-въехать,стричь-постричь,беречь-сберечь, повторять-повторить, привыкать-привыкнуть,захватывать-захватить,решать-решить.
слово в котором неправильно поставлено ударение .из скольких,позвонит,не были,договор.3) В каком слове подчёркнут суффикс? заборы,заборчик,западный,честный.4) выбери и отметь слово которое не является однокоренным . размешивать,мешать,мешок ,мешалка.
1. свежий снег
2. падал снег
3. сидеть тихо
И если можно объясните почему это не словосочитание...