Помогите!!!! Нужно написать сочинение-рассуждение по словам автора, напишите пожалуйста пример сочинения по словам любого автора. ДАМ 25 баллов
5-9 класс
|
а в книжках нету ты смотри
Другие вопросы из категории
БЫСТРО справился -
ДОБРЁЛ до дома -
ЭНЕРГИЧНЫЙ человек -
расставьте знаки препинания в предложении
Читайте также
пожалуйста помогите нужно написать срочно за пол часа
Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.
Ираиды Ивановны Постниковой:
«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру
из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера) .
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами И.И.Постниковой
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком.
особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....
1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
Реформатского:"Местоимения -удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании!"
Текст :1)В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому
поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую
саблю, рюмку и книжку. (2)К чему первому притронусь, то и предопределит
мою судьбу. (3)Принесли меня. (4)Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл
рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.
(5)Рассказывая мне впоследствии об этой сценке, отец смеялся: «(6)Ну,
думаю, дело плохо: будет мой сын рубакой и пьяницей! »
(7)Старинное это гаданье, однако, и сбылось, и не сбылось. (8)Сабля,
действительно, предрешила мою жизненную дорогу, но и от книжной
премудрости я не отрёкся. (9)В четырнадцать лет увлечённо читал и писал
стихи, в пятнадцать перешёл на «Анну Каренину» , а в шестнадцать
прочитывал и разбирал с товарищами всё подряд. (10)А пьяницей, к счастью,
не стал.
(11)Рассказы отца, прошедшего тернистый путь от солдата до
капитана, детские игры– всё это настраивало на определённый лад.
(12)Мальчишкой я по целым часам пропадал в гимнастическом городке
1-го Стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников. (13)Ходил
версты за три на стрельбище стрелковых рот, пробирался с солдатами,
считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями. (14)Пули свистели над
головами; было страшно, но очень занятно. (15)На обратном пути вместе со
стрелками подтягивал солдатскую песню:
(16)Греми, слава, трубой
За Дунаем за рекой.
(17)Моё увлечение придавало мне вес в глазах мальчишек и вызывало
их зависть.. .
(18)Словом, прижился в военной среде, приобретя приятелей среди
офицерства, а ещё более– среди солдат.
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле
сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в
действительности.
20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно,
становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения
мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в
«военном строе» , который был введён в программу реального училища
в1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы
по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в
любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал
военную карьеру.
(24)Было ли это следствием гадания? (25)Не знаю.. .