Запишите примеры, распредиляя их по графам таблици.
5-9 класс
|
1-ого скл.
2-ого скл.
3-ого скл.
много груш, товарищ, помощь, из за свеч, дочь, грач, березовых рощ, боевая мощь, шалаш.
1 скл.: много груш, из-за свеч, берёзовых рощ.
2 скл.: товарищ, грач, шалаш.
3 скл.: помощь, дочь, боевая мощь.
Другие вопросы из категории
ставить нельзя значит вместе? Скажите мне пожалуйста всётпоподробнее.
значение
3.сущ.у которых суффиксы имеют значения действия или признака
4.сущ.у которых суффиксы обоначают название лиц.
Бакенщик,сияние,лягушонок,солнышке,артиллеристы,барабан,флейту,биденко,лай,кашель
помогите пожалуста сделать эти слова +речонки,вой ,писк
помогите сделать все слова каждый человек может сделать по 5-4слова кто как может!
Читайте также
1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!
мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.
морфологический разбор 3-х слов на выбор.
1)сижу-таки я после этого случая дома, а кто-то стук-стук-стук в двери.
2)Да только что этак-то подумала, иду по коридору и слышу, что-то хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
3)Смотрю, слёзы у неё по глазам нет-нет да и на стол кап-кап.
4)Пальцы себе кусает да бух мне в ноги.
5) И даже она, смотрю, наклоняется ко мне и в плечо меня чмок.
Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок. 2) Лисий хвост выглядывал из норы. 3) Ребятишки заводские узнали, проходу не дают. 4) И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше... 5) Это был город папиного детства. 6) Песок сыпучий по колени... 7) Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут. ПОМОГИТЕ!
--
Задание:
От данных глаголов образуйте формы будущего времени,2-го л., ед.ч. Запишите эти формы,распределяя их по графам таблицы.Укажите вид каждого глагола.
--
Глаголы:
Наблюдать,сварить,перекопать,ненавидеть,нарисовать,бояться,разрушать,обижать,укрепить,уцепиться,кланяться.