Толкование слов инкасатор кортеж по схеме (Подлежашие-это сказуемое)
5-9 класс
|
Инкасатор-это должностное лицо, принимающее деньги от организаций для сдачи их в банк.
Кортеж- это торжественное шествие, процессия, выезд.
Другие вопросы из категории
2) НАЙТИ И ВЫДЕЛИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ:
Слева раздались какие-то странные
звуки. Мы тихонько пошли вперёд. Около большой липы возился медведь, стараясь
добыть мёд из дупла дерева, росшего вплотную к скале. Стоя на задних лапах, он
тянулся куда-то. Просунуть лапу в дупло ему мешали камни. Ворча, медведь изо
всех сил тряс дерево. Вокруг него вились пчёлы и жалили его. Медведь кричал
тоненьким голоском, валяясь по земле, и затем снова принимался за работу. Вот
он утомился, сел по-человечески на землю и, закрыв рот, стал смотреть на
дерево, что-то соображая. Так просидел он в течение нескольких минут, затем
поднялся, подбежал к липе и полез на вершину. Забравшись наверх, он протиснулся
между скалой и деревом и, упершись лапами в камни, начал давить спиной в
дерево. Оно подалось немного. Медведь, переменив положение, упёрся спиной в
скалу и стал лапами давить на дерево. Липа затрещала, рухнув на землю, теперь
легко добыть мёд, с трудом собранный пчёлами.
расставить запятые и объяснить.
предложения;подлежащего,сказуемого,дополнения,обстоятельства.Спасибо!
Читайте также
короче две черты как сказуемое. ( я просто не вникаю в задания и непонимаю как это сделать)
1) Жилой благоустроенный дом в пригороде.2)Подбор кушаний, листок с их перечнем.3)Речь одного человека,обращённая у самому себе, к зрителя,слушателям.4)Картина с изображением неодушевлённых прежметов.5) Создатель музыкальных произведений. ( и еще там нужно написать про что это говорится в 1) - котедж и напишите что во 2,3,4,5)
1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!
=)
2)(... тот + сущ),(чей...)ко 2 части вопросс какой
3)(... та + сущ),(котороя...) ко 2 части вопросс какая
4)(... то +сущ),(какое...) ко 2 части вопрос какое
5)(... те + сущ),(какое...)ко 2 части вопрос какие
6)(... глагол),(что...) ко 2 части вопрос о чём
зарание спасибо всем большое за это задание даю 15 пунктов пожалуйсто решите я расчитываю на вас
мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.