оцените речевые достоинства текста С. Соловейчика и напишите сочинение-рассуждение,взяв в качестве тезиса слова М. Кожиной :"Читатель проикает в мир
5-9 класс
|
образов художественного произведения через его речевую ткань."Используйте для аргументации метафоры,синонимы и антонимы из этого текста
автор утверждал, что «у каждой части речи свои достоинства». Безусловно, он прав.
Другие вопросы из категории
ответить на этот вопрос,представьте себе что Солнце вдруг исчезло или что-то преградило путь его лучам.Невероятно но предположим что это произошло.ПОМОГИТЕ!!!ОЧЕНЬ НУЖНО НА ЗАВТРА!!!
пенных приведите по одному два примера на каждый вид предложения по цели высказывания
Читайте также
Ираиды Ивановны Постниковой:
«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру
из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера) .
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами И.И.Постниковой
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста, иллюстрирующие грамматические явления.
на текст http://ledovo.edusite.ru/DswMedia/gia2013russkiyyazyiktipovtestzadaniya_gosteva-vasil-evyix_2013-96s.pdf
1 Вариант!
!!(тот кто не изучал грамматики не знает законов языка) !!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.